Вариант № 5410677

А. Ларин: Тренировочный вариант № 21.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 505966
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус x минус 2 синус 2x умно­жить на синус x минус 4 ко­си­нус 2x минус 4 синус в квад­ра­те x=0.

б)  Най­ди­те все корни на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка Пи ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 505967
i

В ос­но­ва­нии пря­мой приз­мы ABCA_1B_1C_1 лежит пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ост­рым углом А, рав­ным 30°. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния приз­мы, про­хо­дя­ще­го через мень­ший катет BC од­но­го ос­но­ва­ния и се­ре­ди­ну ги­по­те­ну­зы A_1B_1 про­ти­во­по­лож­но­го ос­но­ва­ния приз­мы, если рас­сто­я­ние между ос­но­ва­ни­я­ми приз­мы равно рас­сто­я­нию от вер­ши­ны А до ис­ко­мо­го се­че­ния и равно 6.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д13 C3 № 505968
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 11 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 31, зна­ме­на­тель: 4 умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 11 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 конец дроби боль­ше или равно 5,  \log _x плюс 2 левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 2. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

На бо­ко­вой сто­ро­не рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка как на диа­мет­ре по­стро­е­на окруж­ность, де­ля­щая вто­рую бо­ко­вую сто­ро­ну на от­рез­ки, рав­ные 1 и 2. Най­ди­те ос­но­ва­ние тре­уголь­ни­ка.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д17 C6 № 505970
i

Най­ди­те все по­ло­жи­тель­ные зна­че­ния a, для ко­то­рых си­сте­ма не имеет ре­ше­ний.

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 16x в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка 4 минус 5a пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в кубе плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби a левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те \leqslant0, дробь: чис­ли­тель: 4x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 1 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1 минус y, зна­ме­на­тель: 5y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: ay, зна­ме­на­тель: 1 минус y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ,0 мень­ше y мень­ше 1. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д19 C7 № 505971
i

В воз­рас­та­ю­щей ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии  левая фи­гур­ная скоб­ка a_n пра­вая фи­гур­ная скоб­ка сумма цифр чле­нов тоже об­ра­зу­ют воз­рас­та­ю­щую ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию. Может ли в про­грес­сии  левая фи­гур­ная скоб­ка a_n пра­вая фи­гур­ная скоб­ка быть:

а)  11 чле­нов;

б)  бес­ко­неч­ное число чле­нов?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.