А. Ларин: Тренировочный вариант № 14.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дано уравнение
а) Решите уравнение.
б) Найдите все корни на промежутке
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
К диагонали куба
провели перпендикуляры из середин ребер AB и AD. Найдите угол между этими перпендикулярами.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите систему неравенств
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В треугольнике АВС АС = 12, ВС = 5, АВ = 13. Вокруг этого треугольника описана окружность S. Точка D является серединой стороны АС. Построена окружность S1, касающаяся окружности S и отрезка АС в точке D. Найдите радиус окружности S1.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения a, при котором уравнение
имеет ровно одно решение.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В десятичной записи положительного числа поменяли местами цифры, стоящие на первом и третьем местах после запятой. При этом число увеличилось в 13 раз.
а) Какая цифра стояла на третьем месте после запятой в исходном числе?
б) Какое число получилось?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.