Вариант № 5410646

А. Ларин: Тренировочный вариант № 4.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 505864
i

Дано урав­не­ние  ко­си­нус в квад­ра­те x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1 минус синус конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те x, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 5 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те корни на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка 0;3 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 505865
i

Дан еди­нич­ный куб ABCDA_1B_1C_1D_1. Пусть точка K  — се­ре­ди­на A_1B_1. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки D_1 до пря­мой KC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д13 C3 № 505866
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 минус 3x плюс 2 левая круг­лая скоб­ка x конец ар­гу­мен­та в кубе плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9x в квад­ра­те мень­ше или равно 6x минус x в квад­ра­те минус 9,  новая стро­ка 1 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 минус 9x плюс x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те боль­ше 0. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 505867
i

Две окруж­но­сти ка­са­ют­ся в точке O, при­чем ра­ди­ус окруж­но­сти с цен­тром в точке O' боль­ше, чем ра­ди­ус окруж­но­сти с цен­тром в точке O''. Пря­мая O'O'' пе­ре­се­ка­ет мень­шую окруж­ность в точке K (K от­лич­но от O). От­ре­зок O'K = a. Пря­мая t ка­са­ет­ся боль­шей окруж­но­сти в точке P так, что угол O''O'P  — пря­мой. От­ре­зок PK = b. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка OO'P.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д17 C6 № 505868
i

Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

ax в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка a минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка x=a плюс 2

имеет два дей­стви­тель­ных корня, сумма ко­то­рых боль­ше a.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 19 № 505869
i

У Лены три на­бо­ра, в каж­дом из ко­то­рых оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство ручек (боль­ше 1). У Юли не­сколь­ко (боль­ше 1) на­бо­ров ручек, по 5 штук в каж­дом.

а)  При каком ко­ли­че­стве на­бо­ров у Юли, ко­ли­че­ство всех ручек у Лены не­чет­но, если всего у де­во­чек 105 ручек?

б)  Можно ли раз­ло­жить все ручки Юли и Лены в 12 на­бо­ров по 12 ручек в каж­дом?

в)  Можно ли раз­ло­жить все ручки Юли и Лены в k на­бо­ров по k ручек в каж­дом (k > 3)?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.