Вариант № 5410458

А. Ларин: Тренировочный вариант № 69.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние \log _ ко­си­нус 2x минус синус 2x левая круг­лая скоб­ка 1 минус ко­си­нус x минус синус x пра­вая круг­лая скоб­ка =1.

б)  Най­ди­те все корни на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 8 Пи , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 505767
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де SABC с вер­ши­ной S про­ве­де­на вы­со­та SD. На от­рез­ке SD взята точка K так, что SK : KD  =  1 : 2. Из­вест­но, что дву­гран­ные углы между ос­но­ва­ни­ем и бо­ко­вы­ми гра­ня­ми равны 30 гра­ду­сов, а рас­сто­я­ние от точки K до бо­ко­во­го ребра равно  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та конец дроби . Найти объём пи­ра­ми­ды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д13 C3 № 505768
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 21 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 боль­ше или равно 0,  новая стро­ка \log _10 минус x левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 19, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше 2\log _x минус 9 левая круг­лая скоб­ка x минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка .  конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 505769
i

Про­дол­же­ние ме­ди­а­ны AE тре­уголь­ни­ка ABC пе­ре­се­ка­ет опи­сан­ную около тре­уголь­ни­ка окруж­ность в точке D.

а)  До­ка­жи­те по­до­бие тре­уголь­ни­ков ABC и AEC, если AC  =  CD.

б)  Най­ди­те длину от­рез­ка BC, если длина каж­дой из хорд AC и DC равна 1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д17 C6 № 505770
i

При каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра a все числа из от­рез­ка  минус 1 мень­ше или равно x мень­ше или равно 3 удо­вле­тво­ря­ют не­ра­вен­ству 2ax плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та минус 2x плюс 3a минус 5 мень­ше 0 ?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д19 C7 № 505771
i

В бес­ко­неч­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти a1, a2, a3, ... число a1 равно 1, а каж­дое сле­ду­ю­щее число an стро­ит­ся из преды­ду­ще­го an – 1 по пра­ви­лу: если у числа n наи­боль­ший нечётный де­ли­тель имеет оста­ток 1 от де­ле­ния на 4, то an = an – 1 + 1, если же оста­ток равен 3, то an = an – 1 – 1. До­ка­жи­те, что в этой

по­сле­до­ва­тель­но­сти

а)  число 1 встре­ча­ет­ся бес­ко­неч­но много раз;

б)  каж­дое на­ту­раль­ное число встре­ча­ет­ся бес­ко­неч­но много раз.

(Вот пер­вые члены этой по­сле­до­ва­тель­но­сти: 1, 2, 1, 2, 3, 2, 1, 2, 3, 4, 3, ... .)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.