Вариант № 51113963

А. Ларин. Тренировочный вариант № 418.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 638055
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 2 синус в квад­ра­те x минус левая круг­лая скоб­ка 2 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та =0.

б)  Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус Пи ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 638056
i

Сто­ро­на ос­но­ва­ния пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­ды SABCDEF равна 6. Бо­ко­вое ребро на­кло­не­но к ос­но­ва­нию под углом 45°. Через мень­шую диа­го­наль ос­но­ва­ния АС про­ве­де­но се­че­ние, ко­то­рое пе­ре­се­ка­ет про­ти­во­по­лож­ное к ней ребро пи­ра­ми­ды SE на рас­сто­я­нии  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби от вер­ши­ны пи­ра­ми­ды S.

а)  До­ка­жи­те, что это се­че­ние пер­пен­ди­ку­ляр­но бо­ко­во­му ребру SE.

б)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 638057
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка |x минус 1| пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 4 минус |x плюс 2| пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 638058
i

На­та­лья Дмит­ри­ев­на вла­де­ет об­ли­га­ци­я­ми, ко­то­рые стоят n2 тысяч руб­лей в конце года n левая круг­лая скоб­ка n=1, 2, \ldots пра­вая круг­лая скоб­ка . В конце лю­бо­го года На­та­лья Дмит­ри­ев­на может их про­дать и по­ло­жить день­ги на счет в банке, при этом в конце каж­до­го сле­ду­ю­ще­го года сумма на счете будет уве­ли­чи­вать­ся в 1  +  m раз.

На­та­лья Дмит­ри­ев­на хочет про­дать цен­ные бу­ма­ги в конце та­ко­го года, чтобы в конце два­дцать вось­мо­го года сумма на ее счете была наи­боль­шей. Рас­че­ты по­ка­за­ли, что для этого цен­ные бу­ма­ги нужно про­да­вать стро­го в конце два­дцать тре­тье­го года. При каких по­ло­жи­тель­ных зна­че­ни­ях m это воз­мож­но?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 638059
i

В тре­уголь­ни­ке ABC на сто­ро­нах BC, AC и AB взяты со­от­вет­ствен­но точки A1, B1, C1 так, что пря­мые AA1, BB1, CC1 пе­ре­се­ка­ют­ся в одной точке.

а)  До­ка­жи­те, что  дробь: чис­ли­тель: B A_1, зна­ме­на­тель: A_1 C конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: C B_1, зна­ме­на­тель: B_1 A конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: A C_1, зна­ме­на­тель: C_1 B конец дроби =1.

б)  Пусть Р  — точка пе­ре­се­че­ния пря­мых AA1, BB1, CC1. Най­ди­те от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: A P, зна­ме­на­тель: P A_1 конец дроби , если из­вест­но, что точки B1 и C1 делят сто­ро­ны AC и AB со­от­вет­ствен­но в от­но­ше­ни­ях 3 : 2 и 2 : 1, счи­тая от вер­ши­ны A.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 638060
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

 2 умно­жить на 64 в сте­пе­ни x минус 3 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка a плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 16 в сте­пе­ни x плюс 12 a умно­жить на 4 в сте­пе­ни x минус 18 a плюс 27=0

имеет три корня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 638061
i

В те­че­ние n дней каж­дый день на доску за­пи­сы­ва­ют на­ту­раль­ные числа, каж­дые из ко­то­рых мень­ше 6. При этом каж­дый день (кроме пер­во­го) сумма чисел, за­пи­сан­ных на доску в этот день, боль­ше, а ко­ли­че­ство чисел мень­ше, чем в преды­ду­щий день.

а)  Из­вест­но, что сумма чисел, за­пи­сан­ных в пер­вый день, равна 8. Может ли n быть боль­ше 7?

б)  Может ли сред­нее ариф­ме­ти­че­ское чисел, за­пи­сан­ных в пер­вый день, быть мень­ше 4, сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех чисел, за­пи­сан­ных за все дни, быть боль­ше 4,5?

в)  Из­вест­но, что n=4. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство чисел могло быть за­пи­са­но за все эти дни?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.