Вариант № 49185113

А. Ларин. Тренировочный вариант № 407.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,5 синус 2 x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка синус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,5 синус 2 x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка =0,25.

б)  Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку  левая круг­лая скоб­ка 2,25 Пи ; 4,5 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 634661
i

Точка F  — се­ре­ди­на бо­ко­во­го ребра SA пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды SABCD, точка М лежит на сто­ро­не ос­но­ва­ния AB. Плос­кость β про­хо­дит через точки F и М па­рал­лель­но бо­ко­во­му ребру SC.

а)  Плос­кость β пе­ре­се­ка­ет ребро SD в точке К. До­ка­жи­те, что BM : MA = DK: KS.

б)  Пусть BM : MA =3: 1. Най­ди­те от­но­ше­ние объ­е­мов мно­го­гран­ни­ков, на ко­то­рые плос­кость β раз­би­ва­ет пи­ра­ми­ду.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 634662
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 x плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию x дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби мень­ше дробь: чис­ли­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 x умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 2 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 634663
i

У ин­ве­сто­ра есть 50 мил­ли­о­нов руб­лей. Часть денег он пла­ни­ру­ет вло­жить в про­ект. Если он вло­жит в про­ект  дробь: чис­ли­тель: 5 x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 144 конец дроби   млн руб., то по за­вер­ше­нии про­ек­та он по­лу­чит x млн руб. Нев­ло­жен­ные в про­ект день­ги ин­ве­стор пла­ни­ру­ет раз­ме­стить на бан­ков­ском счете. По за­вер­ше­нии про­ек­та ин­ве­стор по­лу­чит из банка сумму, уве­ли­чен­ную на 20%.

Ин­ве­стор со­би­ра­ет­ся рас­пре­де­лить день­ги так, чтобы общая сумма по­лу­чен­ных им денег от вло­же­ния в про­ект и раз­ме­ще­ния в банке ока­за­лась наи­боль­шей. При­быль от про­ек­та  — это раз­ность между по­лу­чен­ной от про­ек­та и вло­жен­ной в про­ект сум­ма­ми денег. Най­ди­те, сколь­ко про­цен­тов со­ста­вит при­быль от про­ек­та от вло­жен­ной в него суммы денег.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 634664
i

В ост­ро­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ABC на вы­со­те AD взята точка M, а на вы­со­те BP точка N так, что углы BMC и ANC  — пря­мые. Из­вест­но, что \angle M C N=30 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка и  M N=4 плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

а)  До­ка­жи­те, что  дробь: чис­ли­тель: M D в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: B D умно­жить на C D конец дроби =1.

б)  Най­ди­те длину бис­сек­три­сы CL тре­уголь­ни­ка MCN.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 634665
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние:

 3 ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та =16 a в квад­ра­те ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 32 x плюс 32 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 10 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 3 x плюс 2 конец ар­гу­мен­та

имеет един­ствен­ное ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 634666
i

На доске на­пи­са­но N раз­лич­ных на­ту­раль­ных чисел, каж­дое из ко­то­рых не пре­вос­хо­дит 33. Для каж­дых двух на­пи­сан­ных чисел a и b таких, что a мень­ше b, ни одно из на­пи­сан­ных чисел не де­лит­ся на b минус a и ни одно из на­пи­сан­ных чисел не яв­ля­ет­ся де­ли­те­лем числа b минус a.

а)  Могли ли на доске быть на­пи­са­ны числа 11, 12, 13?

б)  Среди на­пи­сан­ных на доске чисел есть число 15. Может ли N быть рав­ным 18?

в)  Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние N.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.