Вариант № 47380143

ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург, Москва, центр. Вариант 404

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 2 синус 2x плюс 2 синус левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1=0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 4 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA1B1C1D1 на диа­го­на­ли BD1 от­ме­че­на точка N так, что BN:ND_1=1:2. Точка O  — се­ре­ди­на от­рез­ка CB1.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мая NO про­хо­дит через точку A.

б)  Най­ди­те объём па­рал­ле­ле­пи­пе­да ABCDA1B1C1D1, если длина от­рез­ка NO равна рас­сто­я­нию между пря­мы­ми BD1 и CB1 и равна  ко­рень из 2 .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 5 в сте­пе­ни x минус дробь: чис­ли­тель: 600, зна­ме­на­тель: 5 в сте­пе­ни x минус 1 конец дроби боль­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

В июле 2026 года пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит на три года в раз­ме­ре 500 тыс. руб. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

  — каж­дый ян­варь долг будет воз­рас­тать на 10% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

  — с фев­ра­ля по июнь каж­до­го года не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить одним пла­те­жом часть долга;

  — пла­те­жи в 2027 и в 2028 годах долж­ны быть по 100 тыс. руб.;

  — к июлю 2029 года долг дол­жен быть вы­пла­чен пол­но­стью.

Най­ди­те сумму всех пла­те­жей после пол­но­го по­га­ше­ния кре­ди­та.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5

На сто­ро­не остро­го угла с вер­ши­ной A от­ме­че­на точка B. Из точки B на бис­сек­три­су и дру­гую сто­ро­ну угла опу­ще­ны пер­пен­ди­ку­ля­ры BC и BD со­от­вет­ствен­но.

а)  До­ка­жи­те, что AC в квад­ра­те плюс CD в квад­ра­те =AD в квад­ра­те плюс DB в квад­ра­те .

б)  Пря­мые AC и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке T най­ди­те от­но­ше­ние AT:TC, если  ко­си­нус \angle ABC = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

a в квад­ра­те минус 9x в квад­ра­те плюс 18|x| минус 9=0

имеет ровно два раз­лич­ных корня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7

На доске на­пи­са­но N раз­лич­ных на­ту­раль­ных чисел, каж­дое из ко­то­рых не пре­вос­хо­дит 159. Для любых двух на­пи­сан­ных на доске чисел a и b, таких, что a < b, ни одно из на­пи­сан­ных чисел не де­лит­ся на b – a, и ни одно из на­пи­сан­ных чисел не яв­ля­ет­ся де­ли­те­лем числа b – a.

а)  Могли ли на доске быть на­пи­са­ны какие-то два числа из чисел 28, 29 и 30?

б)  Среди на­пи­сан­ных на доске чисел есть 13. Может ли N быть равно 20?

в)  Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние N.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.