Вариант № 42154561

А. Ларин. Тренировочный вариант № 370.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2 тан­генс в квад­ра­те x плюс 5 тан­генс x, зна­ме­на­тель: синус 2x плюс 5 ко­си­нус в квад­ра­те x конец дроби =0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 11 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 622982
i

Ребро куба ABCDA1B1C1D1 равно 8. На реб­рах ВС и A1D1 взяты со­от­вет­ствен­но точки К и L, а на ребре CD  — точки М и N так, что BK=D_1L=CM=DN=2.

а)  До­ка­жи­те, что ко­си­нус угла между пря­мы­ми KN и ML равен  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между пря­мы­ми KN и ML.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 622983
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: | ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 9 левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка | минус 2, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 1 конец ар­гу­мен­та плюс 1 конец дроби мень­ше минус 1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 622984
i

Фаб­ри­ка по­лу­чи­ла заказ на из­го­тов­ле­ние 1005 де­та­лей типа А и 2010 де­та­лей типа В. Каж­дый из 192 ра­бо­чих фаб­ри­ки за­тра­чи­ва­ет на из­го­тов­ле­ние двух де­та­лей типа А время, за ко­то­рое он мог бы из­го­то­вить одну де­таль типа В. Каким об­ра­зом сле­ду­ет раз­де­лить ра­бо­чих фаб­ри­ки на две бри­га­ды, чтобы вы­пол­нить заказ за наи­мень­шее время, при усло­вии, что обе бри­га­ды при­сту­пят к ра­бо­те од­но­вре­мен­но и каж­дая из бри­гад будет за­ня­та из­го­тов­ле­ни­ем де­та­лей толь­ко од­но­го типа?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 622985
i

Вы­со­та BH тре­уголь­ни­ка ABC в  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та раз боль­ше ра­ди­у­са опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка ABC окруж­но­сти с цен­тром O.

а)  До­ка­зать, что пря­мая, про­хо­дя­щая через точки K и M  — ос­но­ва­ния пер­пен­ди­ку­ля­ров, опу­щен­ных из точки H на сто­ро­ны AB и BC со­от­вет­ствен­но, про­хо­дит через точку O.

б)  Най­ди­те ра­ди­ус опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка ABC окруж­но­сти, если AB  =  6, BC=3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 622986
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра p, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

 36 умно­жить на синус левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 36 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус p пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби

имеет един­ствен­ный ко­рень.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 622987
i

На доске было на­пи­са­но 20 на­ту­раль­ных чисел (не обя­за­тель­но раз­лич­ных), каж­дое из ко­то­рых не пре­вос­хо­дит 40. Вме­сто не­ко­то­рых из чисел (воз­мож­но, од­но­го) на доске на­пи­са­ли числа, мень­шие пер­во­на­чаль­ных на еди­ни­цу. Числа, ко­то­рые после этого ока­за­лись рав­ны­ми 0, с доски стёрли.

а)  Могло ли ока­зать­ся так, что сред­нее ариф­ме­ти­че­ское чисел на доске уве­ли­чи­лось?

б)  Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское пер­во­на­чаль­но на­пи­сан­ных чисел рав­ня­лось 27. Могло ли сред­нее ариф­ме­ти­че­ское остав­ших­ся на доске чисел ока­зать­ся рав­ным 34?

в)  Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское пер­во­на­чаль­но на­пи­сан­ных чисел рав­ня­лось 27. Най­ди­те наи­боль­шее воз­мож­ное зна­че­ние сред­не­го ариф­ме­ти­че­ско­го чисел, ко­то­рые оста­лись на доске.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.