Вариант № 41616732

А. Ларин. Тренировочный вариант № 366.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 621853
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: синус x минус ко­си­нус x конец ар­гу­мен­та умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x плюс ко­си­нус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка =0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 621854
i

Точка E лежит на бо­ко­вом ребре SC пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды SABCD и делит его в от­но­ше­нии 1 : 2, счи­тая от вер­ши­ны S. Через точку E и се­ре­ди­ны сто­рон AB и AD про­ве­де­на плос­кость α.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость α делит вы­со­ту пи­ра­ми­ды в от­но­ше­нии 3 : 2.

б)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния пи­ра­ми­ды SABCD плос­ко­стью α, если сто­ро­на ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды равна 12, а вы­со­та  —  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 621856
i

Банк пла­ни­ру­ет вло­жить на 1 год 40% име­ю­щих­ся у него средств кли­ен­тов в про­ект Х, а осталь­ные 60% в про­ект Y. Про­ект Х может при­не­сти при­быль в раз­ме­ре от 19% до 24% го­до­вых, а про­ект Y  — от 29% до 34% го­до­вых. В конце года банк обя­зан вер­нуть день­ги кли­ен­там и вы­пла­тить им про­цен­ты по за­ра­нее уста­нов­лен­ной став­ке. Опре­де­лить наи­мень­ший и наи­боль­ший воз­мож­ные уров­ни про­цент­ной став­ки, при ко­то­рых чи­стая при­быль банка со­ста­вит не менее 10% и не более 15% го­до­вых от сум­мар­ных вло­же­ний в про­ек­ты Х и Y.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 621857
i

В тре­уголь­ни­ке KLM бис­сек­три­сы внеш­них углов при вер­ши­нах K и M пе­ре­се­ка­ют­ся в точке N. Через точки K, N и M про­ве­де­на окруж­ность с цен­тром в точке O.

а)  До­ка­жи­те, что точки K, L, M и O лежат на одной окруж­но­сти.

б)  Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка KLM, если пло­щадь тре­уголь­ни­ка KMO равна 27 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , а угол KLM равен 120°.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 621858
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 3|x минус 2| плюс |y| минус 3=0,ax минус y плюс 2a плюс 2=0 конец си­сте­мы .

имеет ровно два ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 621859
i

Пусть \overlineabc обо­зна­ча­ет трех­знач­ное число, рав­ное 100a + 10b + c, где a, b и c  — де­ся­тич­ные цифры, a ≠ 0.

а)  Су­ще­ству­ют ли такие по­пар­но раз­лич­ные не­ну­ле­вые де­ся­тич­ные цифры a, b и c, что \overlineabc плюс \overlinecba=1595?

б)  Су­ще­ству­ют ли такие по­пар­но раз­лич­ные не­ну­ле­вые де­ся­тич­ные цифры a, b и c, что 3 умно­жить на \overlineabc=5 умно­жить на \overlinecba?

в)  Какое наи­боль­шее зна­че­ние может при­ни­мать дробь  дробь: чис­ли­тель: \overlineabc, зна­ме­на­тель: \overlinecba конец дроби , если среди по­пар­но раз­лич­ных не­ну­ле­вых де­ся­тич­ных цифр a, b и c есть цифра 6?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.