Вариант № 41495199

А. Ларин. Тренировочный вариант № 365.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс \tfrac12 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс \tfrac12 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: синус x плюс синус 2x конец дроби =0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 621469
i

В кубе ABCDA1B1C1D1 точки K, L и M  — се­ре­ди­ны ребер AB, B1C1 и DD1.

а)  До­ка­жи­те, что се­че­ние куба плос­ко­стью KLM яв­ля­ет­ся пра­виль­ным мно­го­уголь­ни­ком.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ния от точки A до плос­ко­сти KLM, если ребро куба равно 2.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 621471
i

В на­ча­ле 1977 года Али­шер по­ло­жил в пу­стой сейф 1 млн руб. В на­ча­ле каж­до­го по­сле­ду­ю­ще­го года он вы­ни­ма­ет из сейфа m% име­ю­щих­ся там руб­лей. При каком зна­че­нии m он вынет из сейфа в на­ча­ле 1982 года мак­си­маль­ную сумму?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 621472
i

В вы­пук­лом че­ты­рех­уголь­ни­ке ABCD диа­го­наль AC яв­ля­ет­ся бис­сек­три­сой угла BAD и пе­ре­се­ка­ет­ся с диа­го­на­лью BD в точке E. Из­вест­но, что около че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD можно опи­сать окруж­ность.

а)  До­ка­жи­те, что AE · AC  =  AD · AB.

б)  Най­ди­те AE, если из­вест­но, что BC  =  7, CE  =  4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

| ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка минус a| минус | ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка x плюс 2a|= левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те

имеет ровно че­ты­ре ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 621474
i

а)  Можно ли в вы­ра­же­нии \ln5*\ln6*\ln7*\ln8*\ln10*\ln12*\ln14 вме­сто всех зна­ков * рас­ста­вить знаки + и − так, чтобы в ре­зуль­та­те по­лу­чил­ся нуль?

б)  Можно ли в вы­ра­же­нии \ln6*\ln7*\ln8*\ln12*\ln14*\ln24*\ln32 вме­сто всех зна­ков * рас­ста­вить знаки + и − так, чтобы в ре­зуль­та­те по­лу­чил­ся нуль?

в)  Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство по­пар­но раз­лич­ных чисел можно вы­брать из на­бо­ра \ln7,\ln8,\ldots,\ln20 и рас­ста­вить знаки + и − так, чтобы их сумма стала равна нулю?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.