А. Ларин. Тренировочный вариант № 365.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В кубе ABCDA1B1C1D1 точки K, L и M — середины ребер AB, B1C1 и DD1.
а) Докажите, что сечение куба плоскостью KLM является правильным многоугольником.
б) Найдите расстояния от точки A до плоскости KLM, если ребро куба равно 2.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите неравенство
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В начале 1977 года Алишер положил в пустой сейф 1 млн руб. В начале каждого последующего года он вынимает из сейфа m% имеющихся там рублей. При каком значении m он вынет из сейфа в начале
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В выпуклом четырехугольнике ABCD диагональ AC является биссектрисой угла BAD и пересекается с диагональю BD в точке E. Известно, что около четырехугольника ABCD можно описать окружность.
а) Докажите, что AE · AC = AD · AB.
б) Найдите AE, если известно, что BC = 7, CE = 4.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения a, при каждом из которых уравнение
имеет ровно четыре решения.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
а) Можно ли в выражении вместо всех знаков * расставить знаки + и − так, чтобы в результате получился нуль?
б) Можно ли в выражении вместо всех знаков * расставить знаки + и − так, чтобы в результате получился нуль?
в) Какое наибольшее количество попарно различных чисел можно выбрать из набора и расставить знаки + и − так, чтобы их сумма стала равна нулю?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.