Вариант № 38775825

А. Ларин. Тренировочный вариант № 352.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 1 плюс 2 синус в квад­ра­те x минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та синус x плюс синус 2x, зна­ме­на­тель: 2 синус x ко­си­нус x минус 1 конец дроби =1.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 562492
i

В ос­но­ва­нии пря­мой приз­мы ABCA1B1C1 лежит тре­уголь­ник ABC со сто­ро­на­ми AB  =  BC, AC=4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . На ребре BB1 вы­бра­на точка K так, что BK : B1K  =  2 : 3. Угол между плос­ко­стя­ми ABC и AKC равен 45°.

а)  До­ка­жи­те, что рас­сто­я­ние между пря­мы­ми AB и A1C1 равно бо­ко­во­му ребру приз­мы.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между пря­мы­ми AB и A1C1, если KC  =  8.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 17 № 562494
i

Точки D и E  — се­ре­ди­ны сто­рон AC и BC тре­уголь­ни­ка ABC со­от­вет­ствен­но. На от­рез­ке DE как на диа­мет­ре по­стро­е­на окруж­ность, пе­ре­се­ка­ю­щая про­дол­же­ния сто­рон AC и BC в точ­ках M и N со­от­вет­ствен­но.

а)  До­ка­жи­те, что бис­сек­три­сы углов MEN и NDM пе­ре­се­ка­ют­ся на этой окруж­но­сти.

б)  Най­ди­те MN, если из­вест­но, что AB  =  14, BC  =  10, AC  =  6.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 562495
i

В рас­по­ря­же­нии про­ра­ба име­ет­ся бри­га­да ра­бо­чих в со­ста­ве 28 че­ло­век. Их нужно рас­пре­де­лить на стро­и­тель­ство двух част­ных домов, на­хо­дя­щих­ся в раз­ных го­ро­дах. Если на стро­и­тель­стве пер­во­го дома ра­бо­та­ет t че­ло­век, то их су­точ­ная зар­пла­та со­став­ля­ет 5t2 д. е. Если на стро­и­тель­стве вто­ро­го дома ра­бо­та­ет t че­ло­век, то их су­точ­ная зар­пла­та со­став­ля­ет 3t2 д. е. До­пол­ни­тель­ные су­точ­ные на­клад­ные рас­хо­ды (транс­порт, пи­та­ние и т. п.) об­хо­дят­ся в 4 д. е. в расчёте на од­но­го ра­бо­че­го при стро­и­тель­стве пер­во­го дома и в 3 д. е. при стро­и­тель­стве вто­ро­го дома. Как нужно рас­пре­де­лить на эти объ­ек­ты ра­бо­чих бри­га­ды, чтобы все вы­пла­ты на их су­точ­ное со­дер­жа­ние (т. е. су­точ­ная зар­пла­та и су­точ­ные на­клад­ные рас­хо­ды) ока­за­лись наи­мень­ши­ми? Сколь­ко д. е. в сумме при таком рас­пре­де­ле­нии со­ста­вят все су­точ­ные за­тра­ты (на зар­пла­ту и на­клад­ные рас­хо­ды)?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 562496
i

При каких x для лю­бо­го y су­ще­ству­ет z такое, что

 синус левая круг­лая скоб­ка x плюс y плюс z пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на \left|y плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби | плюс дробь: чис­ли­тель: \left|y минус \tfrac3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби |2 ко­си­нус x?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 562497
i

Из­вест­но, что квад­рат­ное урав­не­ние x2 + px + q  =  0 имеет два раз­лич­ных на­ту­раль­ных корня.

а)  Най­ди­те все воз­мож­ные зна­че­ния p, если q  =  26.

б)  Най­ди­те все воз­мож­ные зна­че­ния q, если q + p  =  72.

в)  Най­ди­те все воз­мож­ные зна­че­ния кор­ней урав­не­ния, если q2 − p2  =  2812.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.