Вариант № 34079031

ЕГЭ по математике 24.07.2020. Основная волна, резервный день

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 548800
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­си­нус в квад­ра­те x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: ко­си­нус x конец дроби плюс 2=0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3 Пи ; минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 548801
i

Дана пра­виль­ная тре­уголь­ная приз­ма ABCA1B1C1 в ко­то­рой AB  =  6 и AA1  =  3. Точки O и O1 яв­ля­ют­ся цен­тра­ми окруж­но­стей, опи­сан­ных около тре­уголь­ни­ков ABC и A1B1C1 cот­вет­ствен­но. На ребре CC1 от­ме­че­на точка M такая, что CM  =  1.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мая OO1 со­дер­жит точку пе­ре­се­че­ния ме­ди­ан тре­уголь­ни­ка ABM.

б)  Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды ABMC1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 17 № 548803
i

На бо­ко­вой сто­ро­не CD тра­пе­ции ABCD от­ме­че­на точка M, ко­то­рая яв­ля­ет­ся се­ре­ди­ной этой сто­ро­ны.

а)  До­ка­жи­те, что S_ABM= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби S_ABCD.

б)  На сто­ро­не CD от­ме­че­на точка K, такая, что S_BKC= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби S_AKD, при­чем AD  =  2BC. Рас­сто­я­ние от точки D до пря­мой AB равно 10. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки K до сто­ро­ны AB.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 548804
i

Пла­ни­ру­ет­ся от­крыть вклад на 4 года, по­ло­жив на счет целое число мил­ли­о­нов руб­лей. В конце каж­до­го года сумма, ле­жа­щая на вкла­де, уве­ли­чи­ва­ет­ся на 10%, а в на­ча­ле тре­тье­го и чет­вер­то­го года вклад по­пол­ня­ет­ся на 3 мил­ли­о­на руб­лей. Най­ди­те наи­мень­ший пер­во­на­чаль­ный вклад, при ко­то­ром на­чис­лен­ные про­цен­ты за весь срок будут более 5 мил­ли­о­нов руб­лей.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 548805
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те =4 плюс 2ax минус a в квад­ра­те ,x в квад­ра­те =y в квад­ра­те конец си­сте­мы .

имеет ровно 4 ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 548486
i

По кругу стоят не­сколь­ко детей, среди ко­то­рых есть хотя бы 2 маль­чи­ка и хотя бы две де­воч­ки. У каж­до­го из детей есть на­ту­раль­ное число кон­фет. У любых двух маль­чи­ков оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство кон­фет, а у любых двух де­во­чек  — раз­ное. По ко­ман­де каж­дый отдал со­се­ду спра­ва одну тре­тью или одну чет­вер­тую своих кон­фет. После этого у любых двух маль­чи­ков стало раз­ное ко­ли­че­ство кон­фет, а у любых двух де­во­чек  — оди­на­ко­вое. Из­вест­но, что каж­дый отдал на­ту­раль­ное число кон­фет.

а)  Воз­мож­но ли, чтобы маль­чи­ков было столь­ко же, сколь­ко и де­во­чек?

б)  Могло ли быть ровно 5 маль­чи­ка?

в)  Могло ли быть ровно 9 маль­чи­ков?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.