Вариант № 32334931

А. Ларин. Тренировочный вариант № 311. (Часть C)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 544274
i

В пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­де плос­кость α, про­ве­ден­ная через сто­ро­ну ос­но­ва­ния, делит двух­гран­ный угол при ос­но­ва­нии пи­ра­ми­ды и бо­ко­вую по­верх­ность пи­ра­ми­ды по­по­лам.

а)  До­ка­жи­те, что двух­гран­ный угол при ос­но­ва­нии пи­ра­ми­ды равен 45°.

б)   Най­ди­те рас­сто­я­ние от плос­ко­сти α до вер­ши­ны пи­ра­ми­ды, если сто­ро­на ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды равна 1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д14 C4 № 544276
i

В тра­пе­ции ABCD с ниж­ним ос­но­ва­ни­ем AD пло­ща­ди тре­уголь­ни­ков ABD и BDC равны со­от­вет­ствен­но 12 и 4, а точка G яв­ля­ет­ся се­ре­ди­ной BD. Ниже пря­мой AD вы­бра­на точка Е, АЕ  =  BD, а на от­рез­ке ЕС вы­бра­на точка F такая, что CF в 4 раза ко­ро­че СЕ.

а)  До­ка­жи­те, что угол BFG равен 90°.

б)  Най­ди­те длину от­рез­ка BD, если до­пол­ни­тель­но из­вест­но, что \angle CFG = 75 гра­ду­сов, а \angle BGC = 15 гра­ду­сов.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 544277
i

В июле пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на сумму 1,6 млн руб­лей на не­ко­то­рый срок (целое число лет). Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

  — каж­дый ян­варь долг воз­рас­та­ет на 12,5% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

  — с фев­ра­ля по июнь каж­до­го года не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга

  — в июле каж­до­го года долг дол­жен быть на одну и ту же сумму мень­ше долга на июль

преды­ду­ще­го года.

Чему будет равна общая сумма вы­плат после пол­но­го по­га­ше­ния кре­ди­та, если наи­боль­ший го­до­вой пла­теж в 2 раза боль­ше наи­мень­ше­го?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 544278
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра, при каж­дом из ко­то­рых наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус x в сте­пе­ни 4 плюс дробь: чис­ли­тель: 2ax в кубе , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби на от­рез­ке [−1; 0] не пре­вы­ша­ет еди­ни­цы и до­сти­га­ет­ся на левом конце от­рез­ка.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д18 C7 № 544279
i

Име­ют­ся два мно­го­чле­на от це­ло­чис­лен­ной пе­ре­мен­ной x:

p левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =1 плюс x в квад­ра­те плюс x в сте­пе­ни 4 плюс ... плюс x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2k пра­вая круг­лая скоб­ка

q левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =1 плюс x плюс x в квад­ра­те плюс ... плюс x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка

Рас­смот­рим функ­цию f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: p левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: q левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби от це­ло­чис­лен­ной пе­ре­мен­ной x, опре­де­лен­ную для тех зна­че­ний x, для ко­то­рых q левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка не равно 0.

а)  Может ли функ­ция f(x) при­ни­мать не целые зна­че­ния при k  =  3?

б)  Может ли функ­ция f(x) при­ни­мать не целые зна­че­ния при k  =  2 ?

в)   При каких на­ту­раль­ных зна­че­ни­ях k функ­ция f(x) может при­ни­мать толь­ко целые зна­че­ния?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.