Вариант № 25074210

А. Ларин. Тренировочный вариант № 270.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 527561
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс ко­си­нус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка =1 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка синус x.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;2 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

Дана пра­виль­ная тре­уголь­ная приз­ма ABCA_1B_1C_1. На ребре BC взята точка M, причём BM : CM=1 : 2.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость, про­хо­дя­щая через цен­тры гра­ней A_1B_1C_1 и BB_1C_1C па­рал­лель­но ребру AC, про­хо­дит через точку M.

б)  Пусть K  — се­ре­ди­на ребра A_1C_1, N  — центр грани BB_1C_1C. Най­ди­те угол между пря­мы­ми B_1K и MN, если AC=18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; AA_1= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 минус x конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в кубе минус 5x в квад­ра­те плюс 6x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 минус x конец ар­гу­мен­та плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 4x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x в кубе минус 5x в квад­ра­те плюс 6x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби \geqslant1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 527564
i

Точка M  — се­ре­ди­на ги­по­те­ну­зы AB пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC. Се­ре­дин­ный пер­пен­ди­ку­ляр к ги­по­те­ну­зе пе­ре­се­ка­ет катет BC в точке N.

а)  До­ка­жи­те, что \angle CAN=\angle CMN.

б)  Най­ди­те от­но­ше­ние ра­ди­у­сов окруж­но­стей, опи­сан­ных около тре­уголь­ни­ков ANB и CBM, если  тан­генс \angle BAC= дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 527565
i

Пред­при­я­тие не­пре­рыв­но­го цикла за­ни­ма­ет­ся ис­пы­та­ни­ем го­то­вых из­де­лий двух типов. Еже­ме­сяч­но пред­при­я­тие по­лу­ча­ет для ис­пы­та­ний не более 300 из­де­лий пер­во­го типа и не более 600 из­де­лий вто­ро­го типа. Ка­че­ство каж­до­го из­де­лия про­ве­ря­ет­ся на двух стен­дах А и Б (стен­ды могут ис­поль­зо­вать­ся для ис­пы­та­ния каж­до­го из­де­лия в любой по­сле­до­ва­тель­но­сти). Для про­вер­ки од­но­го из­де­лия пер­во­го типа тре­бу­ет­ся 36 минут ис­пы­та­ний на стен­де А и 30 минут ис­пы­та­ний на стен­де Б; для про­вер­ки од­но­го из­де­лия вто­ро­го типа тре­бу­ет­ся 30 минут ис­пы­та­ний на стен­де А и 9 минут ис­пы­та­ний на стен­де Б. По тех­ни­че­ским при­чи­нам стенд А может ра­бо­тать не более 360 часов в месяц, а стенд Б  — не более 180 часов в месяц. Про­вер­ка од­но­го из­де­лия пер­во­го типа при­но­сит пред­при­я­тию 135 д. е. при­бы­ли, а про­вер­ка од­но­го из­де­лия вто­ро­го типа  — 75 д. е. при­бы­ли. Най­ди­те наи­боль­шую воз­мож­ную еже­ме­сяч­ную при­быль пред­при­я­тия и опре­де­ли­те, сколь­ко из­де­лий пер­во­го типа и сколь­ко из­де­лий вто­ро­го типа сле­ду­ет еже­ме­сяч­но про­ве­рять для по­лу­че­ния этой при­бы­ли.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 527566
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

a в квад­ра­те плюс 5|x| плюс 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x в квад­ра­те плюс 49 конец ар­гу­мен­та =2x плюс 2|x минус 7a|

имеет хотя бы один ко­рень.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 527567
i

Уче­ни­ки пи­са­ли тест. Ре­зуль­та­том каж­до­го уче­ни­ка яв­ля­ет­ся целое не­от­ри­ца­тель­ное число бал­лов. Уче­ник счи­та­ет­ся сдав­шим тест, если он на­брал не менее 83 бал­лов. Из‐за того, что за­да­ния ока­за­лись труд­ны­ми, всем участ­ни­кам теста до­ба­ви­ли по 5 бал­лов, бла­го­да­ря чему ко­ли­че­ство сдав­ших тест уве­ли­чи­лось.

а)  Мог ли сред­ний балл участ­ни­ков, не сдав­ших тест, по­ни­зить­ся?

б)  Мог ли сред­ний балл участ­ни­ков, сдав­ших тест, по­ни­зить­ся и сред­ний балл участ­ни­ков, не сдав­ших тест, тоже по­ни­зить­ся?

в)  Из­вест­но, что пер­во­на­чаль­но сред­ний балл участ­ни­ков теста со­ста­вил 90, сред­ний балл участ­ни­ков, сдав­ших тест, со­ста­вил 100, а сред­ний балл участ­ни­ков, не сдав­ших тест, со­ста­вил 75. После до­бав­ле­ния бал­лов сред­ний балл участ­ни­ков, сдав­ших тест, стал равен 103, а не сдав­ших тест  — 79. При каком ми­ни­маль­ном числе участ­ни­ков теста воз­мож­на такая си­ту­а­ция?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.