Вариант № 25020025

А. Ларин. Тренировочный вариант № 256.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 527393
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 4 синус в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 2x плюс Пи пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 2x минус Пи пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та минус 4=0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

Апо­фе­ма пра­виль­ной пи­ра­ми­ды SABCD равна 2, бо­ко­вое ребро об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ABCD угол, рав­ный  арк­тан­генс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та . Точки E, F, K вы­бра­ны со­от­вет­ствен­но на реб­рах AB, AD и SC так, что  дробь: чис­ли­тель: AE, зна­ме­на­тель: EB конец дроби = дробь: чис­ли­тель: AF, зна­ме­на­тель: FD конец дроби = дробь: чис­ли­тель: SK, зна­ме­на­тель: KC конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

а)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния пи­ра­ми­ды плос­ко­стью EFK.

б)  Най­ди­те угол между пря­мой SD и плос­ко­стью EFK.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 527395
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4x, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 минус 13x минус 15x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка \geqslant1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 527396
i

Точки K и L яв­ля­ют­ся се­ре­ди­на­ми бо­ко­вых сто­рон AB и BC рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC. Точка M рас­по­ло­же­на на ме­ди­а­не AL так, что AM:ML=13:12. Окруж­ность ω с цен­тром в точке M ка­са­ет­ся пря­мой AC и пе­ре­се­ка­ет пря­мую KL в точ­ках P и Q, KL=10, PQ=4.

а)  Найти ра­ди­ус окруж­но­сти ω.

б)  Найти пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка ABC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 527397
i

Из пунк­та А, рас­по­ло­жен­но­го на бе­ре­гу реки, вниз по те­че­нию от­пра­ви­лись две мо­тор­ные лодки. Ско­рость те­че­ния реки 2 км/ч, соб­ствен­ная ско­рость «быст­рой» лодки на 3 км/ч боль­ше ско­ро­сти «мед­лен­ной» лодки. Через не­ко­то­рое время они по­вер­ну­ли об­рат­но, и «быст­рая» лодка при­ш­ла в пункт А рань­ше, чем «мед­лен­ная» на время не мень­шее  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби вре­ме­ни, ко­то­рое лодки шли от на­ча­ла дви­же­ния до по­во­ро­та. Най­ди­те наи­боль­шее целое зна­че­ние ско­ро­сти «быст­рой» лодки (в км/ч), если соб­ствен­ные ско­ро­сти лодок боль­ше ско­ро­сти те­че­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 527398
i

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние па­ра­мет­ра a, при ко­то­ром си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 4 синус в квад­ра­те y минус a=16 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс 9\ctg в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби , левая круг­лая скоб­ка Пи в квад­ра­те ко­си­нус в квад­ра­те 3x минус 2 Пи в квад­ра­те минус 72 пра­вая круг­лая скоб­ка y в квад­ра­те =2 Пи в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 1 плюс y в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка синус 3x конец си­сте­мы .

имеет ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 527399
i

В не­ко­то­ром цар­стве было не­сколь­ко (более двух) кня­жеств. Од­на­ж­ды не­ко­то­рые из этих кня­жеств объ­яви­ли себя цар­ства­ми и раз­де­ли­лись каж­дое на то же самое число кня­жеств, ко­то­рое было в самом на­ча­ле. Затем всё новые и новые кня­же­ства из числа преж­них и вновь об­ра­зу­ю­щих­ся объ­яв­ля­ли себя цар­ства­ми и де­ли­лись каж­дое на то же самое число кня­жеств, ко­то­рое было в самом на­ча­ле.

а)  Могло ли сразу после од­но­го из де­ле­ний общее число кня­жеств стать рав­ным 102?

б)  Могло ли в какой‐то мо­мент вре­ме­ни общее число кня­жеств стать рав­ным 320, если из­вест­но, что сразу после од­но­го из де­ле­ний общее число кня­жеств было равно 162?

в)  Сколь­ко кня­жеств было в самом на­ча­ле, если сразу после ка­ко­го‐то из де­ле­ний общее число кня­жеств стало ровно в 38 раз боль­ше пер­во­на­чаль­но­го?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.