Вариант № 24947972

А. Ларин: Тренировочный вариант № 246.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 527237
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 3 плюс ко­си­нус 4x минус 8 ко­си­нус в сте­пе­ни 4 x, зна­ме­на­тель: 4 левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x плюс синус x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: синус x конец дроби .

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 2;5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

Ос­но­ва­ни­ем пря­мой приз­мы ABCA_1B_1C_1 яв­ля­ет­ся рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник ABC, в ко­то­ром AC=CB=2, \angle ACB=2 арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби . Плос­кость, пер­пен­ди­ку­ляр­ная пря­мой A_1B, пе­ре­се­ка­ет ребра AB и A_1B_1 в точ­ках K и L со­от­вет­ствен­но, при­чем AK= дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби AB, LB_1= дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби A_1B_1.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость се­че­ния пе­ре­се­ка­ет ребро CC_1 в его се­ре­ди­не.

б)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 527240
i

В тре­уголь­ни­ке ABC, где AB=BC=3, \angle ABC= арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби про­ве­де­на ме­ди­а­на AD и бис­сек­три­са СЕ, пе­ре­се­ка­ю­щи­е­ся в точке M. Через M про­ве­де­на пря­мая, па­рал­лель­ная AC и пе­ре­се­ка­ю­щая сто­ро­ны AB и BC в точ­ках P и Q со­от­вет­ствен­но.

а)  Най­ди­те PM.

б)  Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­уголь­ник PQB.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 527241
i

В на­ча­ле 2001 года Алек­сей при­об­рел цен­ную бу­ма­гу за 7000 руб­лей. В конце каж­до­го года цена бу­ма­ги воз­рас­та­ет на 2000 руб­лей. В на­ча­ле лю­бо­го года Алек­сей может про­дать бу­ма­гу и по­ло­жить вы­ру­чен­ные день­ги на бан­ков­ский счет. Каж­дый год сумма на счет будет уве­ли­чи­вать­ся на 10%. В на­ча­ле ка­ко­го года Алек­сей дол­жен про­дать цен­ную бу­ма­гу, чтобы через пят­на­дцать лет после по­куп­ки этой бу­ма­ги сумма на бан­ков­ском счете была наи­боль­шей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 527242
i

При каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 3 минус x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3= ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 25 минус 6x плюс 7y пра­вая круг­лая скоб­ка ,y плюс 2= левая круг­лая скоб­ка x минус 2a пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс a плюс 2x конец си­сте­мы .

имеет ровно два ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д18 C7 № 527243
i

Целые числа от 2 до 11 за­пи­са­ны в строч­ку в не­ко­то­ром по­ряд­ке. Все­гда ли можно вы­черк­нуть не­сколь­ко чисел так, чтобы оста­лось:

а)  три числа в по­ряд­ке воз­рас­та­ния или в по­ряд­ке убы­ва­ния?

б)  пять чисел в по­ряд­ке воз­рас­та­ния или в по­ряд­ке убы­ва­ния?

в)  че­ты­ре числа в по­ряд­ке воз­рас­та­ния или в по­ряд­ке убы­ва­ния?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.