Вариант № 20059859

А. Ларин: Тренировочный вариант № 234.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Дано урав­не­ние  ко­си­нус 2x плюс ко­рень из 2 ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = синус x.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 6 Пи ; дробь: чис­ли­тель: 15 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA1B1C1D1 АВ  =  5, AD  =  6, AA1  =  8, точка К  — се­ре­ди­на ребра DD1.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мые ВС и КС1 пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

б)  Най­ди­те от­но­ше­ние объ­е­мов, на ко­то­рые де­лит­ся пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед плос­ко­стью ВКС1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 521816
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка 7 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка x.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 521817
i

Се­ре­дин­ный пер­пен­ди­ку­ляр к сто­ро­не АВ тре­уголь­ни­ка АВС пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну АС в точке D. Окруж­ность с цен­тром О, впи­сан­ная в тре­уголь­ник ADB, ка­са­ет­ся от­рез­ка AD в точке Р, а пря­мая ОР пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну АВ в точке К.

а)  До­ка­жи­те, что около че­ты­рех­уголь­ни­ка ВDОК можно опи­сать окруж­ность.

б)  Най­ди­те ра­ди­ус этой окруж­но­сти, если АВ  =  10, АС  =  8, ВС  =  6.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521818
i

В июле пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на сумму 4 млн руб­лей на срок 10 лет.

Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

  — каж­дый ян­варь долг воз­рас­та­ет на r% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

  — с фев­ра­ля по июнь не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга;

  — в июле каж­до­го года долг дол­жен быть на одну и ту же сумму мень­ше долга на июль преды­ду­ще­го года.

Най­ди­те r% , если из­вест­но, что наи­боль­ший го­до­вой платёж по кре­ди­ту со­ста­вит не более 1,16 млн руб­лей, а наи­мень­ший  — не менее 0,476 млн руб­лей.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521819
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых урав­не­ние

|a в квад­ра­те плюс 3 минус x| плюс |x минус a минус 2| плюс |x минус 3a минус 1|=a в квад­ра­те минус a плюс 1

имеет хотя бы один ко­рень.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521820
i

На доске на­пи­сан упо­ря­до­чен­ный набор из семи раз­лич­ных на­ту­раль­ных чисел. Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское пер­вых че­ты­рех и сред­нее ариф­ме­ти­че­ское по­след­них че­ты­рех чисел равно 12.

а)  Может ли сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех чисел рав­нять­ся 12?

б)  Может ли сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех чисел рав­нять­ся 8?

в)  Най­ди­те наи­боль­шее и наи­мень­шее зна­че­ния, ко­то­рые может при­ни­мать сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех чисел.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.