Вариант № 19883815

А. Ларин: Тренировочный вариант № 202.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 521344
i

Дано урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка Пи минус x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби минус тан­генс в квад­ра­те x = 1.

 

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3 Пи ; минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де АВСDA1B1C1D1 АВ  =  2, АD  =  1, АА1  =  3. Точка К лежит на ребре СС1 так, что СK : С1K  =  5 : 4.

 

а)  До­ка­жи­те, что пря­мые DB1 и D1K пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки D1 до плос­ко­сти 1D.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 521346
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 7, зна­ме­на­тель: 4 в сте­пе­ни x минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 конец дроби мень­ше или равно 1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 521347
i

В пря­мо­уголь­ни­ке АВСD на сто­ро­не ВС от­ме­че­на точка К так, что ВК  =  2СК.

 

а)  До­ка­жи­те, что ВD делит пло­щадь тре­уголь­ни­ка АКС в от­но­ше­нии 3 : 7.

б)  Пусть М  — точка пе­ре­се­че­ния АК и BD, Р  — точка пе­ре­се­че­ния DK и АС. Най­ди­те длину

от­рез­ка МР, если АВ  =  8, ВС  =  6.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521348
i

1 ап­ре­ля 2017 года Юрий от­крыл в банке счёт «По­пол­няй», вло­жив 6 млн. руб­лей сро­ком на 4 года под 10% го­до­вых. По до­го­во­ру с бан­ком про­цен­ты по вкла­ду долж­ны на­чис­лять­ся 31 марта каж­до­го по­сле­ду­ю­ще­го года.

1 ап­ре­ля 2018 года и 1 ап­ре­ля 2020 года Юрий решил по­пол­нять счёт на п тысяч руб­лей (п – целое число).

1 ап­ре­ля 2021 года Юрий со­би­ра­ет­ся за­крыть счёт в банке и за­брать все при­чи­та­ю­щи­е­ся ему день­ги.

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние п, при ко­то­ром доход Юрия от вло­же­ний в банк за эти 4 года ока­жет­ся не более 3 млн. руб­лей.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521349
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра а, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние |x минус 2| плюс |x| минус ax=2 левая круг­лая скоб­ка a минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка имеет ровно один ко­рень.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521350
i

На доске за­пи­са­ны 20 чисел: пять еди­ниц, пять двоек, пять троек и пять чет­ве­рок. Эти числа раз­би­ва­ют на две груп­пы (в каж­дой груп­пе не менее од­но­го числа). Пусть сред­нее ариф­ме­ти­че­ское чисел в пер­вой груп­пе равно А, а сред­нее ариф­ме­ти­че­ское чисел во вто­рой груп­пе равно В.

а)  Может ли сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех 20 чисел ока­зать­ся рав­ным  дробь: чис­ли­тель: A плюс B, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ?

б)  Может ли сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех 20 чисел ока­зать­ся мень­ше, чем  дробь: чис­ли­тель: A плюс B, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ?

в)  Най­ди­те наи­мень­шее воз­мож­ное зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: A плюс B, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.