Вариант № 19764226

А. Ларин: Тренировочный вариант № 180.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 521138
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус 3x умно­жить на ко­си­нус 2x = ко­си­нус x.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 521139
i

В ос­но­ва­нии пи­ра­ми­ды PABC лежит пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ка­те­та­ми АС  =  6 и ВС  =  8. Пря­мая РС пер­пен­ди­ку­ляр­на плос­ко­сти АВС. На ребре АВ от­ме­че­на точка К так, что АК : ВК  =  9 : 16.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мые РК и АВ пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

б)  Най­ди­те от­но­ше­ние ра­ди­у­сов сфер, впи­сан­ных в пи­ра­ми­ды РАСК и РВСК, если из­вест­но, что РС  =  2.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 521140
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 6 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 521141
i

На сто­ро­не АВ тре­уголь­ни­ка АВС от­ме­че­на точка М, от­лич­ная от вер­шин, что МС  =  АС. Точка Р сим­мет­рич­на точке А от­но­си­тель­но пря­мой ВС.

а)  До­ка­жи­те, что около че­ты­рех­уголь­ни­ка ВМСР можно опи­сать окруж­ность.

б)  Най­ди­те длину от­рез­ка МР, если из­вест­но, что АВ  =  6, ВС  =  5, СА  =  3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521142
i

Саша и Паша по­ло­жи­ли по 100 тыс. руб. в банк под 10% го­до­вых сро­ком на три года. При этом Паша через год снял n тыс. руб. (n  — целое число), а еще через год снова до­ло­жил n тыс. руб. на свой счет. При каком наи­мень­шем зна­че­нии n через три года раз­ность между сум­ма­ми на счету Саши и Паши ока­жет­ся не менее 3 тыс. руб.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521143
i

Най­ди­те все а, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний y в квад­ра­те =2|x| плюс 2|ax минус a минус 2| минус x в квад­ра­те ,ax минус y=a плюс 2 конец си­сте­мы .

имеет ровно три ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521144
i

а)  Можно ли числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 раз­бить на две груп­пы с оди­на­ко­вым про­из­ве­де­ни­ем чисел в этих груп­пах?

б)  Можно ли числа 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14 раз­бить на две груп­пы с оди­на­ко­вым про­из­ве­де­ни­ем чисел в этих груп­пах?

в)  Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство чисел нужно ис­клю­чить из на­бо­ра 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 так, чтобы остав­ши­е­ся числа можно было раз­бить на две груп­пы с оди­на­ко­вым про­из­ве­де­ни­ем чисел в этих груп­пах? При­ве­ди­те при­мер та­ко­го раз­би­е­ния на груп­пы.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.