А. Ларин: Тренировочный вариант № 175.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В правильной треугольной призме все ребра равны между собой. Точка К — середина ребра
а) Докажите, что прямые перпендикулярны.
б) Найдите расстояние между прямыми и BK, если ребро призмы равно 6.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите неравенство
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
К окружности, вписанной в квадрат АВСD, проведена касательная, пересекающая стороны АВ и АD в точках М и Р соответственно.
а) Докажите, что периметр треугольника АМР равен стороне квадрата.
б) Прямая МР пересекает прямую СD в точке К. Прямая, проходящая через точку К и центр окружности, пресекает прямую АВ в точке Е. Найдите отношение если
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В магазин поступил товар I и II сортов на общую сумму 4,5 млн руб. Если весь товар продать по цене II сорта, то убытки составят 0,5 млн руб., а если весь товар реализовать по цене I сорта, то будет полечена прибыль 0,3 млн руб. На какую сумму был приобретен товар I и II сортов в отдельности?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения параметра a, при каждом из которых система уравнений
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Назовем натуральное число интересным, если в его разложении на простые множители каждый множитель имеет нечетную степень (например, число – интересное).
а) Может ли интересное число оканчиваться ровно четырьмя нулями?
б) Существуют ли три последовательных натуральных числа, среди которых нет ни одного интересного?
в) Чему равно наибольшее количество последовательных натуральных интересных чисел?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.