Вариант № 19755368

А. Ларин: Тренировочный вариант № 175.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 521095
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: синус x плюс синус 3x, зна­ме­на­тель: ко­си­нус x конец дроби = 1.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме ABCA_1B_1C_1 все ребра равны между собой. Точка К  — се­ре­ди­на ребра CC_1.  

а)  До­ка­жи­те, что пря­мые AB_1 и BK пер­пен­ди­ку­ляр­ны.  

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между пря­мы­ми AB_1 и BK, если ребро приз­мы равно 6.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 6x плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби \geqslant0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 521098
i

К окруж­но­сти, впи­сан­ной в квад­рат АВСD, про­ве­де­на ка­са­тель­ная, пе­ре­се­ка­ю­щая сто­ро­ны АВ и АD в точ­ках М и Р со­от­вет­ствен­но.

а)  До­ка­жи­те, что пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка АМР равен сто­ро­не квад­ра­та.

б)  Пря­мая МР пе­ре­се­ка­ет пря­мую СD в точке К. Пря­мая, про­хо­дя­щая через точку К и центр окруж­но­сти, пре­се­ка­ет пря­мую АВ в точке Е. Най­ди­те от­но­ше­ние BE:BM, если AM:MB=1:3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521099
i

В ма­га­зин по­сту­пил товар I и II сор­тов на общую сумму 4,5 млн руб. Если весь товар про­дать по цене II сорта, то убыт­ки со­ста­вят 0,5 млн руб., а если весь товар ре­а­ли­зо­вать по цене I сорта, то будет по­ле­че­на при­быль 0,3 млн руб. На какую сумму был при­об­ре­тен товар I и II сор­тов в от­дель­но­сти?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521100
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний 

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те = 2|x| плюс 2|y|, дробь: чис­ли­тель: y минус 3, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби =a конец си­сте­мы .

имеет ровно три раз­лич­ных ре­ше­ния.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521101
i

На­зо­вем на­ту­раль­ное число ин­те­рес­ным, если в его раз­ло­же­нии на про­стые мно­жи­те­ли каж­дый мно­жи­тель имеет не­чет­ную сте­пень (на­при­мер, число 120=2 в кубе умно­жить на 3 в сте­пе­ни 1 умно­жить на 5 в сте­пе­ни 1 ин­те­рес­ное).

а)  Может ли ин­те­рес­ное число окан­чи­вать­ся ровно че­тырь­мя ну­ля­ми?

б)  Су­ще­ству­ют ли три по­сле­до­ва­тель­ных на­ту­раль­ных числа, среди ко­то­рых нет ни од­но­го ин­те­рес­но­го?

в)  Чему равно наи­боль­шее ко­ли­че­ство по­сле­до­ва­тель­ных на­ту­раль­ных ин­те­рес­ных чисел?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.