Вариант № 8888529

А. Ларин: Тренировочный вариант № 135.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 512444
i

Дано урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: синус 2x, зна­ме­на­тель: синус левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби = минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Ука­жи­те корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку  левая круг­лая скоб­ка минус 2;12 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

Все ребра пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы ABCA1B1C1 равны 4.

а)  По­строй­те се­че­ние приз­мы, про­хо­дя­щее через се­ре­ди­ны ребер BC, CC1, A1C1.

б)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: \left| ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те x минус 2\log _2x минус 6 | минус \left| ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те x минус 6 |, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 минус \log конец ар­гу­мен­та _2x минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те x конец дроби боль­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 512447
i

Точка D лежит на сто­ро­не ВС тре­уголь­ни­ка АВС.

а)  До­ка­жи­те, что AD в квад­ра­те =AB в квад­ра­те умно­жить на дробь: чис­ли­тель: CD, зна­ме­на­тель: BC конец дроби плюс AC в квад­ра­те умно­жить на дробь: чис­ли­тель: BD, зна­ме­на­тель: BC конец дроби минус CD умно­жить на BD.

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка АВС, если из­вест­но, что AB=14,AC=11,BD=3,AD= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 145 конец ар­гу­мен­та .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 512448
i

Пер­вая и вто­рая бри­га­ды, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить за­да­ние не более чем за 42 дня. Вто­рая и тре­тья бри­га­ды, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить то же за­да­ние за 85 дней. Пер­вая и тре­тья бри­га­ды, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить то же за­да­ние за 55 дней. За какое ми­ни­маль­ное целое ко­ли­че­ство дней может вы­пол­нить за­да­ние одна тре­тья бри­га­да?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 512449
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 4x плюс 2a минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2a плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \log _4x=0 имеет ровно два раз­лич­ных корня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 512450
i

а)  Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых корни урав­не­ния x в кубе плюс 9x в квад­ра­те плюс 23x плюс a=0 об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию.

б)  Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние 8x в сте­пе­ни 4 минус левая круг­лая скоб­ка a плюс 37 пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2a в квад­ра­те =0 имеет ровно че­ты­ре дей­стви­тель­ных корня, об­ра­зу­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию.

в)  Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние x в сте­пе­ни 8 минус левая круг­лая скоб­ка 109a плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни 4 плюс a в сте­пе­ни 4 =0 имеет ровно че­ты­ре дей­стви­тель­ных корня, об­ра­зу­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию.

г)  Числа  ко­си­нус x, минус дробь: чис­ли­тель: 3 ко­си­нус x\ctg левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби , синус x яв­ля­ют­ся по­сле­до­ва­тель­ны­ми чле­на­ми ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те x, если из­вест­но, что один из чле­нов этой про­грес­сии равен −0,8.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.