А. Ларин: Тренировочный вариант № 135.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дано уравнение
а) Решите уравнение.
б) Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Все ребра правильной треугольной призмы ABCA1B1C1 равны 4.
а) Постройте сечение призмы, проходящее через середины ребер BC, CC1, A1C1.
б) Найдите площадь сечения.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите неравенство
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Точка D лежит на стороне ВС треугольника АВС.
а) Докажите, что
б) Найдите площадь треугольника АВС, если известно, что
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Первая и вторая бригады, работая вместе, могут выполнить задание не более чем за 42 дня. Вторая и третья бригады, работая вместе, могут выполнить то же задание за 85 дней. Первая и третья бригады, работая вместе, могут выполнить то же задание за 55 дней. За какое минимальное целое количество дней может выполнить задание одна третья бригада?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения а, при каждом из которых уравнение имеет ровно два различных корня.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
а) Найдите все значения a, при каждом из которых корни уравнения образуют арифметическую прогрессию.
б) Найдите все значения a, при каждом из которых уравнение имеет ровно четыре действительных корня, образующих арифметическую прогрессию.
в) Найдите все значения a, при каждом из которых уравнение имеет ровно четыре действительных корня, образующих арифметическую прогрессию.
г) Числа являются последовательными членами арифметической прогрессии. Найдите x, если известно, что один из членов этой прогрессии равен −0,8.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.