Вариант № 8628130

А. Ларин: Тренировочный вариант № 115.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 511876
i

Дано урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка синус пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те x конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка синус x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те его корни, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;3 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 511877
i

Ребро куба ABCDA1B1C1D1 равно 12. Точка P  — се­ре­ди­на ребра СВ, точка K лежит на ребре CD так, что KD : KC  =  1 : 2. Плос­кость, про­хо­дя­щая через точки P, K и A1 пе­ре­се­ка­ет ребро DD1 в точке M.

а)  До­ка­жи­те, что DM : D1M  =  1 : 4.

б)  Най­ди­те угол между плос­ко­стя­ми PKA1 и ABC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 511878
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _3 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус \log _ ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 3,5 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс \log _ левая круг­лая скоб­ка x плюс 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 3 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 3,5 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

Через вер­ши­ны А и С пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC (∠B  =  90°) про­ве­де­на окруж­ность с цен­тром в точке О, ка­са­ю­ща­я­ся пря­мой AB и пе­ре­се­ка­ю­щая про­дол­же­ние сто­ро­ны BC в точке E.

а)  До­ка­жи­те, что сумма углов AOE и AOC равна 180°.

б)  Най­ди­те диа­метр окруж­но­сти, если из­вест­но, что BE  =  5, AC  =  6.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 511880
i

Близ­не­цы Саша и Паша по­ло­жи­ли в банк по 50 000 руб­лей на три года под 10% го­до­вых. Од­на­ко через год и Саша, и Паша сняли со своих сче­тов со­от­вет­ствен­но 10% и 20% име­ю­щих­ся денег. Еще через год каж­дый из них снял со сво­е­го счета со­от­вет­ствен­но 20 000 руб­лей и 15 000 руб­лей. У кого из бра­тьев к концу тре­тье­го года на счету ока­жет­ся боль­шая сумма денег? На сколь­ко руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 511881
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: y в кубе плюс yx в квад­ра­те минус 4y, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 1 конец ар­гу­мен­та конец дроби =0,y минус ax=5a плюс 2. конец си­сте­мы .

имеет ровно одно ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 511882
i

В фут­боль­ной ко­ман­де «Ме­теор» 16 че­ло­век (11 ос­нов­ных иг­ро­ков и 5 за­пас­ных). Из­вест­но, что воз­раст (число  пол­ных лет) у всех иг­ро­ков раз­лич­ный, при­чем са­мо­му млад­ше­му 16 лет, а са­мо­му стар­ше­му 40 лет. По­мощ­ник тре­не­ра перед на­ча­лом матча по­счи­тал сред­ний воз­раст всех 16 иг­ро­ков ко­ман­ды, а во время матча  — сред­ний воз­раст 11 че­ло­век, вы­шед­ших на поле в ос­нов­ном со­ста­ве.

А)  Мог ли сред­ний воз­раст всей ко­ман­ды и ее ос­нов­но­го со­ста­ва ока­зать­ся оди­на­ко­вым?

Б)  Мог ли сред­ний воз­раст всей ко­ман­ды и ее ос­нов­но­го со­ста­ва от­ли­чать­ся ровно на 5 лет?

В)  Най­ди­те наи­боль­шее воз­мож­ное зна­че­ние раз­но­сти между сред­ним воз­рас­том всей ко­ман­ды и сред­ним воз­рас­том ее ос­нов­но­го со­ста­ва.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.