Вариант № 82796524

А. Ларин. Тренировочный вариант № 500.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 678031
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2 синус x плюс 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x умно­жить на тан­генс x конец ар­гу­мен­та конец дроби = 0.

б)  Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус Пи ; 2 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В ос­но­ва­нии пря­мой приз­мы ABCDA1B1C1D1 лежит рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция ABCD с ос­но­ва­ни­я­ми AD  =  5 и BC  =  3. Точка M делит ребро A1D1 в от­но­ше­нии A_1 M: M D_1=2: 3, а точка K  — се­ре­ди­на ребра DD1.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость MKC делит от­ре­зок BB1 по­по­лам.

б)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния приз­мы плос­ко­стью МKC, если \angle M K C=90 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка и \angle A D C=60 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 678033
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 2 в сте­пе­ни x минус 16 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка x минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 2x конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 10 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка |x минус 6| минус |x| пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби мень­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 678034
i

Отец, мать, дочь и сын при­е­ха­ли на дачу. Им пред­сто­ит со­брать ягоды в саду и на­тас­кать песка для обу­строй­ства участ­ка. Про­быть на даче они могут ровно 4 дня. Отец со­би­ра­ет в день 48 ста­ка­нов ягод, мать  — 31,5 ста­ка­на, дочь  — 25 ста­ка­нов, сын  — 42 ста­ка­на. Отец за день может при­не­сти 60 ведер песка, мать  — 42 ведра, дочь  — 36 ведер, сын  — 54 ведра. Для участ­ка не­об­хо­ди­мо при­не­сти 300 ведер песка. Как семье рас­пре­де­лить ра­бо­ту, чтобы при этом со­брать наи­боль­шее воз­мож­ное ко­ли­че­ство ягод? Сколь­ко ста­ка­нов ягод при этом будет со­бра­но?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 678035
i

На окруж­но­сти от­ме­че­ны точки A, B, C и D так, что AB  =  BD,  \angle ABC = 90 гра­ду­сов.

а)  До­ка­жи­те, что DM  =  BC, если BM  — диа­метр окруж­но­сти.

б)  Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD, если ра­ди­ус окруж­но­сти равен 4, а точка пе­ре­се­че­ния диа­го­на­лей AC и BD делит AC в от­но­ше­нии 1 : 3, счи­тая от вер­ши­ны C.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 678036
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых среди ре­ше­ний не­ра­вен­ства

 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ax плюс x минус x в квад­ра­те минус a конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 0

най­дут­ся два числа, раз­ность между ко­то­ры­ми равна 4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 678037
i

Пусть  n боль­ше 1  — на­ту­раль­ное число, p  — его наи­боль­ший про­стой де­ли­тель, q  — его наи­мень­ший про­стой де­ли­тель,  p не равно q q,  a = дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: q конец дроби ,  b = дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: p конец дроби и  m = a минус b.

а)  Может ли быть m  =  3?

б)  Мо­жеть ли быть m  =  91?

в)  Най­ди­те все числа n, ко­то­рые де­лят­ся на m.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.