Вариант № 6517802

А. Ларин: Тренировочный вариант № 96.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 508154
i

Дано урав­не­ние \log _2 левая круг­лая скоб­ка 2 минус ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка =1 плюс 2\log _2 левая круг­лая скоб­ка минус синус x пра­вая круг­лая скоб­ка .

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Ука­жи­те корни, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка Пи ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA1B1C1D1 из­вест­но, что AB  =  8, BC  =  6, ко­си­нус угла между пря­мы­ми ВD1 и АС равен  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 30 конец дроби .

а)  По­строй­те се­че­ние па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки А и С па­рал­лель­но пря­мой ВD1.

б)  Най­ди­те от­но­ше­ние объ­е­мов мно­го­гран­ни­ков, на ко­то­рые делит па­рал­ле­ле­пи­пед эта плос­кость.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус \log конец ар­гу­мен­та _5 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \log _ ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 5x в квад­ра­те минус 10x плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

В окруж­ность впи­сан че­ты­рех­уголь­ник ABCD, диа­го­на­ли ко­то­ро­го пер­пен­ди­ку­ляр­ны и пе­ре­се­ка­ют­ся в точке Е. Пря­мая, про­хо­дя­щая через точку Е и пер­пен­ди­ку­ляр­ная к АВ, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну CD в точке М.

а)  До­ка­жи­те, что ЕМ  — ме­ди­а­на тре­уголь­ни­ка CЕD.

б)  Най­ди­те длину от­рез­ка ЕМ, если АD = 8, АВ = 4 и угол CDВ равен 60°.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 562075
i

В пер­вый ра­бо­чий день ме­ся­ца с за­вод­ско­го кон­вей­е­ра сошло не­ко­то­рое число трак­то­ров. Каж­дый сле­ду­ю­щий ра­бо­чий день их вы­пуск воз­рас­тал на 3 трак­то­ра еже­днев­но, и ме­сяч­ный план  — 55 трак­то­ров  — был вы­пол­нен до­сроч­но, при­чем за целое число дней. После этого еже­днев­но вы­пус­ка­лось 11 трак­то­ров. Опре­де­ли­те, сколь­ко трак­то­ров было вы­пу­ще­но в пер­вый ра­бо­чий день, и на сколь­ко про­цен­тов был пе­ре­вы­пол­нен ме­сяч­ный план, если из­вест­но, что в ме­ся­це было 26 ра­бо­чих дней, а пла­но­вая ра­бо­та дли­лась не менее 3 и не более 10 дней.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 508158
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те плюс 2x плюс y в квад­ра­те минус 4y плюс 5 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 4x плюс y в квад­ра­те минус 12y плюс 40=5 , новая стро­ка y=x в квад­ра­те плюс a конец си­сте­мы .

имеет ровно два ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 508159
i

А)  Су­ще­ству­ют ли пять целых чисел, у ко­то­рых по­пар­ные суммы равны 7, 9, 10, 12, 13, 15, 15, 16, 18, 21?

Б)  Су­ще­ству­ют ли пять целых чисел, у ко­то­рых по­пар­ные суммы равны 24, 32, 36, 48, 54, 64, 72, 96, 128, 144?

В)  Су­ще­ству­ют ли пять целых чисел, у ко­то­рых по­пар­ные про­из­ве­де­ния равны 24, 32, 36, 48, 54, 64, 72, 96, 128, 144?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.