Вариант № 5410471

А. Ларин: Тренировочный вариант № 2.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д8 C1 № 505844

Дано уравнение  корень из (2 синус 4x умножить на левая круглая скобка 2 косинус 3x умножить на косинус левая круглая скобка дробь: числитель: 3 Пи , знаменатель: 2 конец дроби плюс 3x правая круглая скобка правая круглая скобка плюс 4) =2.

а) Решите уравнение.

б) Найдите все корни на промежутке  левая квадратная скобка минус дробь: числитель: 3 Пи , знаменатель: 2 конец дроби ; дробь: числитель: Пи , знаменатель: 3 конец дроби правая квадратная скобка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задания Д10 C2 № 505845

Дана правильная треугольная призма ABCA_1B_1C_1 , стороны основания которой равны a. Найдите угол между прямыми A_1B и AC_1 , если сумма длин всех сторон обоих оснований равна AA_1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задания Д13 C3 № 505846

Решите систему неравенств

 система выражений  новая строка дробь: числитель: 3 в степени (x) минус 9, знаменатель: 10 умножить на 3 в степени (x плюс 1) минус 3 в степени (4) минус 3 в степени (2x) конец дроби меньше 0,  новая строка левая круглая скобка корень из (3) плюс корень из (2) правая круглая скобка в степени (2x) плюс 5 плюс 2 корень из (6) меньше или равно левая круглая скобка корень из (3) плюс корень из (2) правая круглая скобка в степени (x) умножить на левая круглая скобка корень из ( левая круглая скобка корень из (3) плюс корень из (2) правая круглая скобка ) в кубе плюс корень из ( корень из (3) плюс корень из (2) ) правая круглая скобка .  конец системы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задания Д15 C4 № 505847

Дан треугольник ABC, где BA = 5, BC = 8. В треугольник вписана окружность, касающаяся стороны BC в точке Р. Известно, что ВР = 3. Найдите площадь треугольника ВМР, где М — точка касания окружности со стороной треугольника АВС.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задания Д17 C6 № 505848

Найдите все значения a, при каждом из которых множество точек (x; y), удовлетворяющих условию

 система выражений минус 2 меньше или равно x\leqslant2, совокупность выражений y= минус корень из (3) |x| плюс 2 корень из (3) ,y=0. конец системы . конец совокупности .

будут иметь три общие точки с кривой, заданной уравнением

x в квадрате плюс y в квадрате минус a в квадрате = дробь: числитель: 4, знаменатель: 3 конец дроби ( корень из (3) y минус 1).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задания Д19 C7 № 505849

В лицее № 4 оценки ставят в аттестат по успеваемости за 9 и 11 классы. Если оценки отличаются на 1 балл, то ставят в пользу ученика, если более, чем на 1 балл, то ставят среднее. Известно, что в 9 и 11 классах у Лены было 5 предметов, причём среднее арифметическое всех оценок в 9 класс равно 4,6, а среднее арифметическое всех оценок в 11 классе равно 4,8.

а) Могла ли Лена получить отличный аттестат?

б) Могла ли Лена закончить лицей с тройкой?

в) В спец. классе лицея n предметов. Если бы Лена там обучалась, и среднее арифметическое всех оценок за 9 класс оказалось равно 4,1, а за 11 класс — 4,9, то она стала бы отличницей. При каком наименьшем n это возможно?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.