Вариант № 5409849

А. Ларин: Тренировочный вариант № 66.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 505748
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: синус 3x умно­жить на ко­си­нус x конец ар­гу­мен­та = синус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

б)  Най­ди­те все корни на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 505749
i

В пи­ра­ми­де SLMN даны рёбра LM = 5, MN = 9, NL = 10. Сфера ра­ди­у­са  дробь: чис­ли­тель: 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ка­са­ет­ся плос­ко­сти ос­но­ва­ния LMN и бо­ко­вых рёбер пи­ра­ми­ды. Точки ка­са­ния делят эти рёбра в рав­ных от­но­ше­ни­ях, счи­тая от вер­ши­ны S. Найти объём пи­ра­ми­ды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д13 C3 № 505750
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка \log _2 левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше \log _4 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ,  новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 конец дроби боль­ше или равно 0.  конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 505751
i

Пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC равна 10; пло­щадь тре­уголь­ни­ка AHB, где H  — точка пе­ре­се­че­ния высот, равна 8. На пря­мой CH взята такая точка K, что тре­уголь­ник ABK  — пря­мо­уголь­ный.

а)  До­ка­жи­те, что S в квад­ра­те _ABK=S_ABC умно­жить на S_AHB.

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABK.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д17 C6 № 505752
i

При каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра a урав­не­ние

 левая круг­лая скоб­ка синус x минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 a пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка синус x минус 2 плюс 2a пра­вая круг­лая скоб­ка =0.

Имеет ровно два корня на от­рез­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д19 C7 № 505753
i

Петин счет в банке со­дер­жит 500 дол­ла­ров. Банк раз­ре­ша­ет со­вер­шать опе­ра­ции толь­ко двух видов: сни­мать 300 дол­ла­ров или до­бав­лять 198 дол­ла­ров.

а)  Какую мак­си­маль­ную сумму Петя может снять со счета, если дру­гих денег у него нет?

б)  Какое наи­мень­шее число опе­ра­ций для этого по­тре­бу­ет­ся?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.