А. Ларин: Тренировочный вариант № 52.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни, принадлежащие промежутку
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На ребрах AA1 и CC1 куба ABCDA1B1C1D1 отмечены соответственно точки E и F такие, что AE = 2A1E, CF = 2C1F. Через точки B, E и F проведена плоскость, делящая куб на две части. Найдите отношения объема части, содержащей точку B1, к объему всего куба.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите систему неравенств
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Две окружности с центрами O и Q пересекаются друг с другом в точках A и B, пересекают биссектрису угла OAQ в точках C и D соответственно. Отрезки OQ и AD пересекаются в точке E, причем площади треугольников OAE и QAE равны соответственно 18 и 42.
а) Докажите, что треугольники AQO и BDC подобны.
б) Найдите площадь четырехугольника OAQD.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
При каких значениях параметра а уравнение
имеет хотя бы одно решение?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Можно ли из последовательности 1, 1/2, 1/3, 1/4,… выделить арифметическую прогрессию
а) длиной 4;
б) длиной 5;
в) длиной k, где k — любое натуральное число?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.