А. Ларин. Тренировочный вариант № 416.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни уравнения, принадлежащие отрезку
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Радиус основания конуса с вершиной S равен 8, а высота конуса SO равна Точка M — середина образующей SA конуса, а точки
а) Докажите, что прямая AB перпендикулярна плоскости SON.
б) Найдите угол между прямой ВМ и плоскостью основания конуса, если AB = 10.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите неравенство:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Правительство решило закрыть нерентабельные шахты и построить новые фабрики и заводы. В результате закрытия одной шахты увольняется 180 человек, при этом на консервацию шахты и выплату пособий увольняемым тратится 52 миллиона рублей. Строительство одного нового завода с персоналом 170 человек стоит 43 млн руб., а одной фабрики с персоналом 110 человек — 20 млн руб. Чему равно максимально возможное увеличение суммарного числа новых рабочих мест, если известно, что сумма всех затрат правительства составила ровно 714 млн руб.?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На боковых сторонах AB и AC равнобедренного треугольника ABC отложены равные отрезки AP и CQ соответственно (точки Р и Q не являются серединами сторон AB и AC).
а) Докажите, что средняя линия треугольника АBC, параллельная его основанию ВC, делит отрезок PQ пополам.
б) Найдите длину отрезка прямой PQ, заключенного внутри вписанной окружности треугольника ABC, если
и
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения параметра b, при каждом из которых уравнение
имеет единственное решение.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На доске написали n необязательно различных действительных чисел: уменьшили одним из двух способов:
1) на 4, то есть
или
2) на 4%, то есть
Пусть для всех
а) Могло ли оказаться так, что среднее арифметическое n чисел
б) Могло ли оказаться так, что среднее арифметическое n чисел
в) Пусть на доске было написано 22 числа, а после выполнения указанной операции их сумма уменьшилась на 80. Найдите наибольшее возможное значение среднего арифметического чисел
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.