Вариант № 20038536

А. Ларин: Тренировочный вариант № 230.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 521757
i

Дано урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 дробь: чис­ли­тель: x в кубе , зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 ко­рень из x .

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В ос­но­ва­нии тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды ABCD лежит тре­уголь­ник АВС, где АВ  =  ВС  =  5, АС  =  6. Бо­ко­вые ребра на­кло­не­ны к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом, синус ко­то­ро­го равен  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .

а)  По­строй­те се­че­ние, про­хо­дя­щее через центр опи­сан­ной окруж­но­сти ос­но­ва­ния и пер­пен­ди­ку­ляр­ное пря­мой BD

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от пря­мой BD до пря­мой АС.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 521759
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 521760
i

Дан пря­мо­уголь­ник ABCD. Окруж­ность с цен­тром в точке В и ра­ди­у­сом АВ пе­ре­се­ка­ет про­дол­же­ние сто­ро­ны АВ в точке М. Пря­мая МС пе­ре­се­ка­ет пря­мую AD в точке К, а окруж­ность во вто­рой раз в точке F.

а)  До­ка­жи­те, что DK  =  DF.

б)  Най­ди­те КС, если BF  =  20, DF  =  21.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521761
i

Уче­ни­ки вто­ро­го, тре­тье­го чет­вер­то­го клас­сов со­би­ра­ли ма­ку­ла­ту­ру. Каж­дый вто­ро­класс­ник ра­бо­тал по 3 дня, тре­тье­класс­ник  — по 12 дней, чет­ве­ро­класс­ник  — по 16 дней. При этом каж­дый вто­ро­класс­ник со­брал 30 кг ма­ку­ла­ту­ры, каж­дый тре­тье­класс­ник  — 130 кг, а каж­дый чет­ве­ро­класс­ник  — 170 кг. Все дети вме­сте от­ра­бо­та­ли 95 дней. Сколь­ко уче­ни­ков каж­до­го клас­са участ­во­ва­ло в ра­бо­те, если общее ко­ли­че­ство ма­ку­ла­ту­ры ока­за­лось мак­си­маль­ным?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521762
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

y=4x в квад­ра­те минус 4ax плюс левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те минус 2a плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка

на от­рез­ке 0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2 равно 3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521763
i

Для за­пи­си двух на­ту­раль­ных чисел c и d (c < d) ис­поль­зу­ют две раз­лич­ные цифры, не рав­ные нулю, при­чем каж­дую из них ровно три раза. На­при­мер, могут быть за­пи­са­ны числа 17 и 7711.

а)  Может ли от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: c, зна­ме­на­тель: d конец дроби рав­нять­ся  дробь: чис­ли­тель: 89, зна­ме­на­тель: 109 конец дроби ?

б)  Может ли от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: c, зна­ме­на­тель: d конец дроби рав­нять­ся  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 423 конец дроби ?

в)  Най­ди­те мак­си­маль­ное зна­че­ние от­но­ше­ния  дробь: чис­ли­тель: c, зна­ме­на­тель: d конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.