Вариант № 20021616

А. Ларин: Тренировочный вариант № 226.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 521685
i

Дано урав­не­ние  синус в квад­ра­те x плюс 3x в квад­ра­те ко­си­нус x плюс 3x в квад­ра­те =0.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; Пи } пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 521686
i

Ос­но­ва­ни­ем пи­ра­ми­ды FABCD яв­ля­ет­ся квад­рат ABCD. На ребре AF взята точка Е такая, что от­ре­зок СЕ пер­пен­ди­ку­ля­рен ребру AF. Про­ек­ция О точки Е на ос­но­ва­ние пи­ра­ми­ды лежит на от­рез­ке АС и делит его в от­но­ше­нии AO : OC  =  4 : 1. Угол ADF равен 90°.

а)  До­ка­жи­те, что ребро FC пер­пен­ди­ку­ляр­но плос­ко­сти ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды.

б)  Най­ди­те раз­ность объ­е­мов пи­ра­мид FABCD и EABD, если из­вест­но, что АВ  =  1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 521687
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию дробь: чис­ли­тель: ц, зна­ме­на­тель: е конец дроби лая часть: 15, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 521688
i

В тре­уголь­ни­ке АВС точка D есть се­ре­ди­на АВ, точка Е лежит на сто­ро­не ВС, при­чем BE= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби умно­жить на BC. От­рез­ки АЕ и CD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О.

а)  До­ка­зать, что  дробь: чис­ли­тель: AO, зна­ме­на­тель: OE конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

б)  Найти длину сто­ро­ны АВ, если АЕ  =  5, ОС  =  4, а угол АОС равен 120°


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521689
i

В пче­ли­ной семье, зи­му­ю­щей в по­ме­ще­нии, в день по­след­ней ве­сен­ней под­корм­ки было 9 тысяч пчел. К концу k‐го дня ( k  =  1,2,3... ) после дня под­корм­ки чис­лен­ность пче­ли­ной семьи, зи­му­ю­щей в по­ме­ще­нии, ста­но­вит­ся рав­ной 9 плюс k в квад­ра­те минус k тысяч пчел. Далее, при пе­ре­воз­ке пчел на лет­нюю сто­ян­ку, чис­лен­ность пче­ли­ной семьи в каж­дый по­сле­ду­ю­щий день воз­рас­та­ет на 25% по срав­не­нию с преды­ду­щим днем. В конце ка­ко­го дня после ве­сен­ней под­корм­ки нужно пе­ре­вез­ти пчел на лет­нюю сто­ян­ку, чтобы через 38 дней после под­корм­ки чис­лен­ность пче­ли­ной семьи стала наи­боль­шей? Из­вест­но, что у фер­ме­ра нет воз­мож­но­сти по­ме­стить пчел на лет­нюю сто­ян­ку сразу же после под­корм­ки.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521690
i

При каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра p си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс 2px плюс 3p в квад­ра­те плюс 3p плюс 3 мень­ше или равно 3 синус y минус 4 ко­си­нус y,0 мень­ше или равно y мень­ше или равно 2 Пи конец си­сте­мы .

имеет един­ствен­ное ре­ше­ние?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521691
i

На доске на­пи­са­но 30 на­ту­раль­ных чисел (не­обя­за­тель­но раз­лич­ных), каж­дое из ко­то­рых боль­ше 10, но не пре­вос­хо­дит 50. Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское на­пи­сан­ных чисел рав­ня­лось 17. Вме­сто каж­до­го из чисел на доске на­пи­са­ли число, в два раза мень­шее пер­во­на­чаль­но­го. Числа, ко­то­рые ока­за­лись мень­ше 6, стер­ли.

а)  Могло ли ока­зать­ся так, что сред­нее ариф­ме­ти­че­ское остав­ших­ся на доске чисел боль­ше 17?

б)  Могло ли ока­зать­ся так, что сред­нее ариф­ме­ти­че­ское остав­ших­ся на доске чисел боль­ше 19, но мень­ше 20?

в)  Най­ди­те мак­си­маль­но воз­мож­ное зна­че­ние сред­не­го ариф­ме­ти­че­ско­го чисел, остав­ших­ся на доске.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.