А. Ларин. Тренировочный вариант № 409.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни уравнения, принадлежащие отрезку
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Дана правильная четырехугольная призма ABCDA1B1C1D1.
а) Докажите, что плоскости AD1C и BB1D1 перпендикулярны.
б) Найдите расстояние от точки B1 до плоскости AD1C, если AB = 5 и AA1 = 6.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите неравенство:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В июне 2023 года Валерий Анатольевич планирует взять кредит на сумму 709 800 рублей
— в январе 2024
— в январе 2026
— с февраля по апрель необходимо выплатить часть долга (одну и ту же сумму каждый год);
— к маю 2027 года долг должен быть полностью погашен.
Определите размер ежегодной годовой выплаты в рублях.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
B прямоугольнике ABCD на стороне AB как на диаметре построена окружность C центром О. Отрезок OD пересекает окружность в точке М. Известно, что
а) Докажите, что стороны прямоугольника относятся как 5 : 2.
б) Найдите MC, если известно, что
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения параметра a, при каждом из которых уравнение:
имеет корни, но ни один из них не принадлежит интервалу (−2; −1).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На доске написали 27 натуральных чисел (необязательно различных), каждое из которых не превосходит 22. Среднее арифметическое написанных чисел равно 21. С этими числами произвели следующие действия: четные числа разделили
а) Могло ли оказаться так, что A = 10?
б) Могло ли оказаться так, что A = 12?
в) Найдите наименьшее возможное значение А.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.