Вариант № 49494157

А. Ларин. Тренировочный вариант № 409.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 635086
i

Дана пра­виль­ная че­ты­рех­уголь­ная приз­ма ABCDA1B1C1D1.

а)  До­ка­жи­те, что плос­ко­сти AD1C и BB1D1 пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки B1 до плос­ко­сти AD1C, если AB  =  5 и AA1  =  6.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 635087
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни 4 боль­ше 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 635088
i

В июне 2023 года Ва­ле­рий Ана­то­лье­вич пла­ни­ру­ет взять кре­дит на сумму 709 800 руб­лей на 4 года (по­след­няя вы­пла­та за­пла­ни­ро­ва­на в 2027 году). Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

—  в ян­ва­ре 2024 и 2025 годов долг уве­ли­чи­ва­ет­ся на 20% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

—  в ян­ва­ре 2026 и 2027 годов долг уве­ли­чи­ва­ет­ся на 25% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

—  с фев­ра­ля по ап­рель не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга (одну и ту же сумму каж­дый год);

—  к маю 2027 года долг дол­жен быть пол­но­стью по­га­шен.

Опре­де­ли­те раз­мер еже­год­ной го­до­вой вы­пла­ты в руб­лях.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 635089
i

B пря­мо­уголь­ни­ке ABCD на сто­ро­не AB как на диа­мет­ре по­стро­е­на окруж­ность C цен­тром О. От­ре­зок OD пе­ре­се­ка­ет окруж­ность в точке М. Из­вест­но, что  дробь: чис­ли­тель: D M, зна­ме­на­тель: A B конец дроби = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 26 конец ар­гу­мен­та минус 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

а)  До­ка­жи­те, что сто­ро­ны пря­мо­уголь­ни­ка от­но­сят­ся как 5 : 2.

б)  Най­ди­те MC, если из­вест­но, что A M= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 26 конец ар­гу­мен­та конец дроби конец ар­гу­мен­та .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 635090
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние:

 | минус a в квад­ра­те минус a плюс x плюс 32| плюс | минус a в квад­ра­те плюс a плюс x плюс 3| = 2a минус 29

имеет корни, но ни один из них не при­над­ле­жит ин­тер­ва­лу (−2; −1).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 635091
i

На доске на­пи­са­ли 27 на­ту­раль­ных чисел (не­обя­за­тель­но раз­лич­ных), каж­дое из ко­то­рых не пре­вос­хо­дит 22. Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское на­пи­сан­ных чисел равно 21. С этими чис­ла­ми про­из­ве­ли сле­ду­ю­щие дей­ствия: чет­ные числа раз­де­ли­ли на 2, a не­чет­ные умно­жи­ли на 2. Пусть А  — сред­нее ариф­ме­ти­че­ское остав­ших­ся после этого чисел.

а)  Могло ли ока­зать­ся так, что A  =  10?

б)  Могло ли ока­зать­ся так, что A  =  12?

в)  Най­ди­те наи­мень­шее воз­мож­ное зна­че­ние А.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.