Вариант № 34043236

ЕГЭ по математике 06.06.2016. Основная волна. Вариант 414

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 514540
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 2\log в квад­ра­те _3 левая круг­лая скоб­ка 2 ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка 2 ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2=0.

б)  Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка Пи ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 514541
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме ABCA1B1C1 сто­ро­на ос­но­ва­ния равна 12, а бо­ко­вое ребро AA1 равно 3 ко­рень из 6 . На рёбрах AB и B1C1 от­ме­че­ны точки K и L, со­от­вет­ствен­но, причём AK  =  2, а B1L  =  4. Точка M  — се­ре­ди­на ребра A1C1. Плос­кость γ па­рал­лель­на ребру AC и со­дер­жит точки K и L.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мая BM пер­пен­ди­ку­ляр­на плос­ко­сти γ.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки C до плос­ко­сти γ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 514542
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: 4 в сте­пе­ни x минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 30, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни x минус 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 4 в сте­пе­ни x минус 7 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x плюс 3, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни x минус 7 конец дроби \leqslant2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 14 № 514543
i

В ост­ро­уголь­ном тре­уголь­ни­ке АВС про­ве­де­ны вы­со­ты АК и СМ. На них из точек М и К опу­ще­ны пер­пен­ди­ку­ля­ры МЕ и КН со­от­вет­ствен­но.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мые ЕН и АС па­рал­лель­ны.

б)  Най­ди­те от­но­ше­ние ЕН : АС, если угол АВС равен 30°.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 514544
i

15-⁠го ян­ва­ря пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на шесть ме­ся­цев в раз­ме­ре 1 млн руб­лей. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

— 1-⁠го числа каж­до­го ме­ся­ца долг уве­ли­чи­ва­ет­ся на r про­цен­тов по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го ме­ся­ца, где r  — целое число;

— со 2-⁠го по 14-⁠е число каж­до­го ме­ся­ца не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга;

— 15-⁠го числа каж­до­го ме­ся­ца долг дол­жен со­став­лять не­ко­то­рую сумму в со­от­вет­ствии со сле­ду­ю­щей таб­ли­цей.

 

Дата15.0115.0215.0315.0415.0515.0615.07
Долг
(в млн руб­лей)
10,60,40,30,20,10

 

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние r, при ко­то­ром общая сумма вы­плат будет мень­ше 1,2 млн руб­лей.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 514545
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 конец ар­гу­мен­та минус x в квад­ра­те плюс a в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те плюс x минус a

имеет ровно три раз­лич­ных ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 514546
i

На доске на­пи­са­ны числа 2 и 3. За один ход два числа a и b, за­пи­сан­ные на доске, за­ме­ня­ют­ся на два числа: или a + b и 2a − 1, или a + b и 2b − 1 (на­при­мер, из чисел 2 и 3 можно по­лу­чить либо 3 и 5, либо 5 и 5).

а)  При­ве­ди­те при­мер по­сле­до­ва­тель­но­сти ходов, после ко­то­рых одно из двух чисел, на­пи­сан­ных на доске, ока­жет­ся чис­лом 13.

б)  Может ли после 200 ходов одно из двух чисел, на­пи­сан­ных на доске, ока­зать­ся чис­лом 400?

в)  Сде­ла­ли 513 ходов, причём на доске ни­ко­гда не было на­пи­са­но од­но­вре­мен­но двух рав­ных чисел. Какое наи­мень­шее зна­че­ние может при­ни­мать раз­ность боль­ше­го и мень­ше­го из по­лу­чен­ных чисел?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.