Заголовок: А. Ларин: Тренировочный вариант № 250.
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — математика профильная
Вариант № 24976123

А. Ларин: Тренировочный вариант № 250.

1.  
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка =2.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 4 Пи ; дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

2.  
i

Пра­виль­ная тре­уголь­ная приз­ма ABCA_1B_1C_1 пе­ре­се­че­на плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через се­ре­ди­ны ребер AB, A_1C_1, BB_1. Сто­ро­на ос­но­ва­ния приз­мы равна 2, а вы­со­та приз­мы равна  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби .

а)  Най­ди­те угол между плос­ко­стью се­че­ния и плос­ко­стью ос­но­ва­ния приз­мы.

б)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния.

3.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби умно­жить на x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 в квад­ра­те x пра­вая круг­лая скоб­ка .

4.  
i

В окруж­но­сти с цен­тром в точке О ра­ди­у­са 4 про­ве­де­ны хорда AB и диа­метр AK, об­ра­зу­ю­щий с хор­дой угол  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби . В точке B про­ве­де­на ка­са­тель­ная к окруж­но­сти, пе­ре­се­ка­ю­щая про­дол­же­ние диа­мет­ра AK в точке С.

а)  До­ка­жи­те, что тре­уголь­ник OBC  — рав­но­бед­рен­ный

б)  Най­ди­те длину ме­ди­а­ны AM тре­уголь­ни­ка ABC.

5.  
i

Про­из­во­ди­тель­ность пер­во­го цеха за­во­да не более 730 про­из­ведённых те­ле­ви­зо­ров в сутки. Про­из­во­ди­тель­ность вто­ро­го цеха за­во­да до ре­кон­струк­ции со­став­ля­ла 75% от про­из­во­ди­тель­но­сти пер­во­го цеха. После ре­кон­струк­ции вто­рой цех уве­ли­чил про­из­во­ди­тель­ность на 20% и стал вы­пус­кать более 640 те­ле­ви­зо­ров в сутки. Най­ди­те, сколь­ко те­ле­ви­зо­ров в сутки вы­пус­ка­ет вто­рой цех после ре­кон­струк­ции, если оба цеха вы­пус­ка­ют в сутки целое число те­ле­ви­зо­ров.

6.  
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых урав­не­ние

 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в кубе плюс x плюс 1 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в кубе плюс x минус 1 конец ар­гу­мен­та = ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ax конец ар­гу­мен­та .

имеет ровно че­ты­ре корня.

7.  
i

а)  При­ве­ди­те при­мер та­ко­го на­ту­раль­но­го числа n, что числа n в квад­ра­те и  левая круг­лая скоб­ка n плюс 24 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те дают оди­на­ко­вый оста­ток при де­ле­нии на 100.

б)  Сколь­ко су­ще­ству­ет трёхзнач­ных чисел n с ука­зан­ным в пунк­те а свой­ством?

в)  Сколь­ко су­ще­ству­ет дву­знач­ных чисел m, для каж­до­го из ко­то­рых су­ще­ству­ет ровно 36 трёхзнач­ных чисел n, таких, что n в квад­ра­те и  левая круг­лая скоб­ка n плюс m пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те дают оди­на­ко­вый оста­ток при де­ле­нии на 100.