СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика профильного уровня
≡ математика
сайты - меню - вход - новости


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 15 № 511435

Решите неравенство

Решение.

Данное неравенство эквивалентно системе неравенств:

Решим второе неравенство методом интервалов:

Учитывая неравенство получаем решение:

 

Ответ:


Аналоги к заданию № 507175: 507497 511414 511435 Все

Спрятать решение · Прототип задания · ·
Алексей Власов 25.01.2018 21:34

Не подскажете,а почему мы не использовали модуль? Там есть неизвестное нам значение. Нужно рассматривать 2 варианта,разве нет?

Александр Иванов

Не путайте и

Андрей Анатольевич 23.12.2018 21:30

Уважаемые коллеги! Здесь есть довольно серьёзные "помарки":

- не указано, что х не м.б равен нулю (причём до самого конца)

- откуда взялось x>0 - непонятно.

- даже при х, не равном -2 (снова непонятно, почему на этапе формулировки условии существования подкоренного выражения, это не было указано!), не факт, что домножение на (x+2) не повлияет на знак нер-ва. Нет опровержений., однако нет и обоснований этого!

- не факт, что 3/2 (кстати это неправильная дробь, и во всяком случае в ответе её писать нежелательно)., - "полная". Нет обоснований этого.

Кстати и 5/2 - тоже "полная", но она "куда-то делась". Совпало то, что это не повлияло на ответ.

- Переход от системы к совокупности - более чем сомнителен! Непоянтно,почему он произошёл именно на этом этапе, а, например не двумя "<=>"-ми раньше.

- нюансы употребления "<=>" и "=>" - "отдельная песня", кот. вообщк выходит за рамки школьного курса.

- правый край двойного нер-ва [-ти! х НЕ РАВНО -1! Проверьте, это ошибка. Это точка тоже "ПУСТАЯ"! Просто в данном случае это снова (к сачтью!) не повлияло бы на ответ. Вообще, знаете, не хотелось бы злорадствовать - но это закономерный итог концепции "это видно сразу/до самого решения". Школьникам не угулблённого физ-мат/лицейного/гимназийного/олимпиадного уровня это НЕ ВИДНО!!!

- ответ пишется ч/з символ ";", а не ","! Это интервал, а не корлината точки на плоскости. Про неправильную дробь уже писал.

Возможно я ошибаюсь, но по моим представлениям, за это решение дали бы только один бал((

 

С уважением, Андр. Анат-ч

Служба поддержки

Снижать не за что. Можно оценить полным баллом. Обсуждение заданий в нашей группе ВК.