Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Решение.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции определенной на интервале Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Решение.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,6; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−1; 13). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Решение.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−1; 0), (1; 2) и (6,6; 10). В них содержатся целые точки 7, 8 и 9. Всего 3 точки.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображён график функции определённой на интервале (−5; 7). Найдите наименьшее значение функции f(x) на отрезке [1; 6,5].
Решение.
Из графика находим, что наименьшее значение функции f (x) на отрезке [1; 6,5] достигается в точке 4 (самая нижняя ордината графика на данном отрезке) и равно
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции определенной на интервале Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции определенной на интервале (−4; 9). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции
определенной на интервале
Определите количество целых точек,
в которых производная функции
положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций
i
На рисунке изображен график функции определенной на интервале Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
Ответ: 4.
Примечание.
Напомним, что «целые точки» — это точки с целыми абсциссами. Значение функции в этих точках может быть не целым числом.