Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — математика профильная
Задания
i

Фирма имеет воз­мож­ность ре­кла­ми­ро­вать свою про­дук­цию, ис­поль­зуя мест­ные радио  — и те­ле­ви­зи­он­ную сети. За­тра­ты на ре­кла­му в бюд­же­те фирмы огра­ни­че­ны ве­ли­чи­ной 1000$ в месяц. Каж­дая ми­ну­та ра­дио­ре­кла­мы об­хо­дит­ся в 5$, а каж­дая ми­ну­та те­ле­ре­кла­мы  — в 100$. Фирма хо­те­ла бы ис­поль­зо­вать ра­дио­сеть, по край­ней мере, в два раза чаще, чем сеть те­ле­ви­де­ния, но при этом фирма ре­ши­ла, что время ра­дио­ре­кла­мы не долж­но пре­вы­шать двух часов. Опыт про­шлых лет по­ка­зал, что объем сбыта, ко­то­рый обес­пе­чи­ва­ет каж­дая ми­ну­та те­ле­ре­кла­мы, в 25 раз боль­ше сбыта, обес­пе­чи­ва­е­мо­го одной ми­ну­той ра­дио­ре­кла­мы. Опре­де­ли­те оп­ти­маль­ное рас­пре­де­ле­ние фи­нан­со­вых средств, еже­ме­сяч­но от­пус­ка­е­мых на ре­кла­му, между радио- и те­ле­ре­кла­мой, если время можно по­ку­пать толь­ко по­ми­нут­но.