Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — математика профильная
Задания
i

а)  Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых корни урав­не­ния x в кубе плюс 9x в квад­ра­те плюс 23x плюс a=0 об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию.

б)  Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние 8x в сте­пе­ни 4 минус левая круг­лая скоб­ка a плюс 37 пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2a в квад­ра­те =0 имеет ровно че­ты­ре дей­стви­тель­ных корня, об­ра­зу­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию.

в)  Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние x в сте­пе­ни 8 минус левая круг­лая скоб­ка 109a плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни 4 плюс a в сте­пе­ни 4 =0 имеет ровно че­ты­ре дей­стви­тель­ных корня, об­ра­зу­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию.

г)  Числа  ко­си­нус x, минус дробь: чис­ли­тель: 3 ко­си­нус x\ctg левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби , синус x яв­ля­ют­ся по­сле­до­ва­тель­ны­ми чле­на­ми ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те x, если из­вест­но, что один из чле­нов этой про­грес­сии равен −0,8.