СДАМ ГИА






Вариант № 12511043

Ответом к заданиям 1—12 является целое число или конечная десятичная дробь. Дробную часть от целой отделяйте десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1

Тет­радь стоит 10 руб­лей. Какое наи­боль­шее число таких тет­ра­дей можно будет ку­пить на 650 руб­лей после по­ни­же­ния цены на 20%?

За­да­ние 1 № 25425

Ответ:
2

1

На гра­фи­ке по­ка­зан про­цесс разо­гре­ва дви­га­те­ля лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля при тем­пе­ра­ту­ре окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха 20°. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся время в ми­ну­тах, про­шед­шее от за­пус­ка дви­га­те­ля, на оси ор­ди­нат — тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля в гра­ду­сах Цель­сия. Во­ди­тель может на­чи­нать дви­же­ние, когда тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля до­стиг­нет 60°. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство минут по­тре­бу­ет­ся, чтобы во­ди­тель мог на­чать дви­же­ние?

За­да­ние 2 № 27541

Ответ:
3

Най­ди­те (в см2) пло­щадь S за­кра­шен­ной фи­гу­ры, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). В от­ве­те за­пи­ши­те .

За­да­ние 3 № 251213

Ответ:
4

Кон­курс ис­пол­ни­те­лей про­во­дит­ся в 4 дня. Всего за­яв­ле­но 60 вы­ступ­ле­ний — по од­но­му от каж­дой стра­ны, участ­ву­ю­щей в кон­кур­се. Ис­пол­ни­тель из Рос­сии участ­ву­ет в кон­кур­се. В пер­вый день 24 вы­ступ­ле­ния, осталь­ные рас­пре­де­ле­ны по­ров­ну между остав­ши­ми­ся днями. По­ря­док вы­ступ­ле­ний опре­де­ля­ет­ся же­ребьёвкой. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность, что вы­ступ­ле­ние пред­ста­ви­те­ля Рос­сии со­сто­ит­ся в тре­тий день кон­кур­са?

За­да­ние 4 № 286091

Ответ:
5

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: .

За­да­ние 5 № 106393

Ответ:
6

В тре­уголь­ни­ке АВС угол А равен 41°, а углы B и C — ост­рые, BD и CE — вы­со­ты, пе­ре­се­ка­ю­щи­е­ся в точке О. Най­ди­те угол DOE. Ответ дайте в гра­ду­сах.

За­да­ние 6 № 505094

Ответ:
7

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции y = f(x), опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−6; 5). Най­ди­те ко­ли­че­ство точек, в ко­то­рых ка­са­тель­ная к гра­фи­ку функ­ции па­рал­лель­на пря­мой y = −6.

 

За­да­ние 7 № 509113

Ответ:
8

Если каж­дое ребро куба уве­ли­чить на 1, то его объем уве­ли­чит­ся на 19. Най­ди­те ребро куба.

За­да­ние 8 № 27102

Ответ:
9

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

За­да­ние 9 № 77411

Ответ:
10

Рас­сто­я­ние от на­блю­да­те­ля, на­хо­дя­ще­го­ся на не­боль­шой вы­со­те ки­ло­мет­ров над землeй, до на­блю­да­е­мой им линии го­ри­зон­та вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле , где (км) — ра­ди­ус Земли. С какой вы­со­ты го­ри­зонт виден на рас­сто­я­нии 28 ки­ло­мет­ров? Ответ вы­ра­зи­те в ки­ло­мет­рах.

За­да­ние 10 № 263861

Ответ:
11

Поезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью 60 км/ч, про­ез­жа­ет мимо ле­со­по­ло­сы, длина ко­то­рой равна 400 мет­ров, за 39 се­кунд. Най­ди­те длину по­ез­да в мет­рах.

За­да­ние 11 № 116739

Ответ:
12

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке [-8; -5].

За­да­ние 12 № 127889

Ответ:
13

а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку

За­да­ние 13 № 501944

14

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA1B1C1D1, из­вест­ны AB = 1, AD = AA1 = 2. Най­ди­те угол между пря­мой AB1 и плос­ко­стью ABC1.

За­да­ние 14 № 500025

15

Ре­ши­те не­ра­вен­ство

За­да­ние 15 № 513099

16

Ос­но­ва­ние рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равно ко­си­нус угла при вер­ши­не равен Две вер­ши­ны пря­мо­уголь­ни­ка лежат на ос­но­ва­нии тре­уголь­ни­ка, а две дру­гие — на бо­ко­вых сто­ро­нах. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если из­вест­но, что одна из его сто­рон вдвое боль­ше дру­гой.

За­да­ние 16 № 511302

17

15-го ян­ва­ря пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на 19 ме­ся­цев. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

— 1-го числа каж­до­го ме­ся­ца долг воз­растёт на r% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

— со 2-го по 14-е число каж­до­го ме­ся­ца не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга;

— 15-го числа каж­до­го ме­ся­ца долг дол­жен быть на одну и ту же сумму мень­ше долга на 15-е число преды­ду­ще­го ме­ся­ца. Из­вест­но, что общая сумма вы­плат после пол­но­го по­га­ше­ния кре­ди­та 30% боль­ше суммы, взя­той в кре­дит. Най­ди­те r.

За­да­ние 17 № 510103

18

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма имеет ровно ре­ше­ний.

За­да­ние 18 № 511316

19

За­ду­ма­но не­сколь­ко (не обя­за­тель­но раз­лич­ных) на­ту­раль­ных чисел. Эти числа и их все воз­мож­ные суммы (по 2, по 3 и т. д.) вы­пи­сы­ва­ют на доску в по­ряд­ке не­убы­ва­ния. Если какое-то число n, вы­пи­сан­ное на доску, по­вто­ря­ет­ся не­сколь­ко раз, то на доске остав­ля­ет­ся одно такое число n, а осталь­ные числа, рав­ные n, сти­ра­ют­ся. На­при­мер, если за­ду­ма­ны числа 1, 3, 3, 4, то на доске будет за­пи­сан набор 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11.

а) При­ве­ди­те при­мер за­ду­ман­ных чисел, для ко­то­рых на доске будет за­пи­сан набор 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

б) Су­ще­ству­ет ли при­мер таких за­ду­ман­ных чисел, для ко­то­рых на доске будет за­пи­сан набор 1, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22?

в) При­ве­ди­те все при­ме­ры за­ду­ман­ных чисел, для ко­то­рых на доске будет за­пи­сан набор 7, 9, 11, 14, 16, 18, 20, 21, 23, 25, 27, 30, 32, 34, 41.

За­да­ние 19 № 501949

Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика